AUTO-CHE

Самосвал Luba LB3250G-JMC (№ 168)

Самосвал Luba LB3250G-JMC (серия № 168) на шасси JMC3250GJ производится в Китае на заводе Hubei Danjiangkou Special Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Даньцзянкоу (провинция Хубэй, Китай).

Luba LB3250G-JMC самосвал

LB3250G-JMC

Общие сведения
МодельLB3250G-JMC
БрендLuba
Информационный бюллетень№ 168
Тип ТССамосвал
Страна изготовленияКитай
ШассиJMC3250GJ
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваЗавод автомобильной спецтехники
ГородДаньцзянкоу
Провинция (Регион)Провинция Хубэй
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*158 моделей
(всего 252 описания)
* Число моделей техники производства Hubei Danjiangkou Special Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1YC6J180-316500 куб.см6,5 л128 кВт175 л.с.
Динамические характеристики
Максимальная скорость85 км/ч53 миль/час
Производительность
Квази-полная масса прицепа6000 кг6 т
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.75, 1.83
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса9080 кг,
8805 кг
9,1 т,
8,8 т
Полная масса25000 кг25 т
Распределение полной массы по осям7000 кг / 7000 кг / 11000 кг
7 т / 7 т / 11 т
Размеры
Габаритная длина9390 мм / 9090 мм
Габаритная ширина2500 мм
Габаритная высота3060 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)6800 мм / 6500 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2300 мм
Высота кузова (грузового отсека)1200 мм / 1250 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей3
Колесная база1950+3950 мм
Свес передний/задний1225 мм / 2265 мм,
1225 мм / 1965 мм
Угол переднего / заднего свеса18 / 20, 18 / 22 град.
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

После сброса, размерами: длина, размер контейнера с препятствиями долго, высоко в размерах кузова грузов, вес нагрузки, снаряженная масса, коэффициент использования полезной нагрузки, угол съезда, задний свес переписки.