AUTO-CHE

Kama Фургон (автофургон) Kama KMC5086S3XXY (№ 199)

Фургон (автофургон) Kama KMC5086S3XXY (серия № 199) на шасси KMC1086S3 производится в Китае на заводе Shandong KAMA Automobile Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шоугуан (провинция Шаньдун, Китай).

Kama KMC5086S3XXY фургон (автофургон)

KMC5086S3XXY

Логотип Kama Общие сведения
МодельKMC5086S3XXY
БрендЛоготип KamaKama
Информационный бюллетень№ 199
Тип ТСФургон (автофургон)
Страна изготовленияКитай
ШассиKMC1086S3
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренды
Тип производстваЗавод коммерческих автомобилей
ГородШоугуан
Провинция (Регион)Провинция Шаньдун
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*1511 моделей
(всего 5233 описания)
* Число моделей техники производства Shandong KAMA Automobile Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Kama Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1SD4M75-3U / 4DX13-100E3 / CA4DC2-10E3 / YN33CR3298 / 3707 / 3168 / 3298 куб.см75 / 78 / 76 / 76 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость99,4 км/ч62 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.63
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса3110 кг3,1 т
Полная масса8205 кг8,2 т
Распределение полной массы по осям2960 кг / 5245 кг3 т / 5,2 т
Размеры
Габаритная длина5995 мм
Габаритная ширина2080 мм / 2240 мм
Габаритная высота3030 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)3270 мм
Ширина кузова (грузового отсека)1900 мм / 2060 мм
Высота кузова (грузового отсека)1900 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3300 мм
Свес передний1140 мм
Свес задний1555 мм
Угол въезда (переднего свеса)20°
Угол съезда (заднего свеса)18°
Разные характеристики
Число мест в кабине3+3, 2+3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Верхний отсек закрыт, не открыт.Дополнительный боковой двери, купола, гофрированные стороны, перед автомобиля исследования.