AUTO-CHE

Kama Бронированный автофургон Kama KMC5046XYU4 (№ 261)

Бронированный автофургон Kama KMC5046XYU4 (серия № 261) на шасси KMC1046B28D4 производится в Китае на заводе Shandong KAMA Automobile Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шоугуан (провинция Шаньдун, Китай).

Kama KMC5046XYU4 бронированный автофургон

KMC5046XYU4

Kama KMC5046XYU4 бронированный автофургон Kama KMC5046XYU4 бронированный автофургон Kama KMC5046XYU4 бронированный автофургон
Логотип Kama Общие сведения
МодельKMC5046XYU4
БрендЛоготип KamaKama
Информационный бюллетень№ 261
Тип ТСБронированный автофургон
VIN
  • LWU2DM2C×××××××××
Страна изготовленияКитай
ШассиKMC1046B28D4
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренды
Тип производстваЗавод коммерческих автомобилей
ГородШоугуан
Провинция (Регион)Провинция Шаньдун
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*1511 моделей
(всего 5233 описания)
* Число моделей техники производства Shandong KAMA Automobile Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Kama Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1CA4DC2-10E43168 куб.см3,2 л79 кВт108 л.с.China First Automobile Group Corporation (FAW)
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартНациональный IV / Евро-4
Максимальная скорость90 км/ч56 миль/час
АБСотсутствует
Производительность
Номинальная грузоподъемность750 кг0,8 т
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса3420 кг3,4 т
Полная масса4495 кг4,5 т
Распределение полной массы по осям1610 кг / 2885 кг1,6 т / 2,9 т
Размеры
Габаритная длина5740 мм
Габаритная ширина2090 мм
Габаритная высота2390 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база2800 мм
Передняя колея1680 мм
Задняя колея1560 мм
Свес передний1420 мм
Свес задний1520 мм
Угол въезда (переднего свеса)15°
Угол съезда (заднего свеса)14°
Листовые рессоры6 / 9+5
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин6.50-16LT 10PR
Разные характеристики
Число мест в кабине2+3
Рулевое управлениерулевое колесо