AUTO-CHE

Kama Фургон (автофургон) Kama KMC5032XXYPE (№ 145)

Фургон (автофургон) Kama KMC5032XXYPE (серия № 145) на шасси KMC1032PE производится в Китае на заводе Shandong KAMA Automobile Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шоугуан (провинция Шаньдун, Китай).

Kama KMC5032XXYPE фургон (автофургон)

KMC5032XXYPE

Логотип Kama Общие сведения
МодельKMC5032XXYPE
БрендЛоготип KamaKama
Информационный бюллетень№ 145
Тип ТСФургон (автофургон)
VIN
  • LWU2PA2C
Страна изготовленияКитай
ШассиKMC1032PE
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренды
Тип производстваЗавод коммерческих автомобилей
ГородШоугуан
Провинция (Регион)Провинция Шаньдун
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*1511 моделей
(всего 5233 описания)
* Число моделей техники производства Shandong KAMA Automobile Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Kama Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1YSD490ZL / SD490ZL / 490QZL2540 / 2545 / 2672 куб.см55 / 52.5 / 60 кВт
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартGB18352.2-2001, GB3847-2005
Максимальная скорость90 км/ч56 миль/час
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса2170 кг2,2 т
Полная масса3005 кг3 т
Распределение полной массы по осям1280 кг / 1725 кг1,3 т / 1,7 т
Размеры
Габаритная длина5980 мм
Габаритная ширина2020 мм
Габаритная высота2980 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)3800 мм
Ширина кузова (грузового отсека)1890 мм
Высота кузова (грузового отсека)1830 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3300 мм
Передняя колея1465 мм
Задняя колея1555 мм
Свес передний1150 мм
Свес задний1530 мм
Угол въезда (переднего свеса)25°
Угол съезда (заднего свеса)30°
Листовые рессоры6 / 9+5
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин7.00-16
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Верхний отсек закрыт, не открыт. Факультативный гофрокартона грузовой отсек, дополнительный грузовой отсек без боковой двери, кожух является обязательным вложения