Фургон (автофургон) Kama KMC5026XXYP (№ 150)
Фургон (автофургон) Kama KMC5026XXYP (серия № 150) на шасси KMC1026P производится в Китае на заводе Shandong KAMA Automobile Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шоугуан (провинция Шаньдун, Китай).
KMC5026XXYP
Общие сведения
Модель | KMC5026XXYP |
Бренд | Kama |
Информационный бюллетень | № 150 |
Тип ТС | Фургон (автофургон) |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | KMC1026P |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shandong KAMA Automobile Manufacturing Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Шоугуан |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1511 моделей (всего 5233 описания) |
* Число моделей техники производства Shandong KAMA Automobile Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YSD490ZL / SD490ZL / 490QZL / 4DW93-84 | 2540 / 2545 / 2672 / 2540 куб.см | 55 / 52.5 / 60 / 62 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 85 км/ч | 53 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 1790 кг | 1,8 т |
Полная масса | 2480 кг | 2,5 т |
Распределение полной массы по осям | 1050 кг / 1430 кг | 1,1 т / 1,4 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5900 мм | |
Габаритная ширина | 1920 мм | |
Габаритная высота | 2890 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 3690 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1820 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1820 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3100 мм | |
Свес передний | 1150 мм | |
Свес задний | 1650 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 25° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 30° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Верхний отсек закрыт, не открыто, дополнительный гофрированного грузовой отсек, дополнительный боковой двери без отсека