Автофургон рефрижератор Kangfei KFT5169XLC50 (№ 284)
Автофургон рефрижератор Kangfei KFT5169XLC50 (серия № 284) на шасси ZZ5167XXYK561GE1 производится в Китае на заводе Zhenjiang Kangfei Machine Manufacturing Co., Ltd. (KF Mobile Systems). Предприятие расположено в городе Чжэньцзян (провинция Цзянсу, Китай).
KFT5169XLC50
Общие сведения
Модель | KFT5169XLC50 |
Бренд | Kangfei |
Информационный бюллетень | № 284 |
Тип ТС | Автофургон рефрижератор |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ5167XXYK561GE1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Zhenjiang Kangfei Machine Manufacturing Co., Ltd. (KF Mobile Systems) |
Бренд | |
Тип производства | Машиностроительный завод |
Город | Чжэньцзян |
Провинция (Регион) | Провинция Цзянсу |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 77 моделей (всего 412 описаний) |
* Число моделей техники производства Zhenjiang Kangfei Machine Manufacturing Co., Ltd. (KF Mobile Systems), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | MC05.14-50 | 4 580 куб.см | 4,6 л | 103 кВт | 140 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
2 | MC05.16-50 | 4 580 куб.см | 4,6 л | 118 кВт | 160 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
3 | MC05.18-50 | 4 580 куб.см | 4,6 л | 132 кВт | 179 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
4 | MC05.21-50 | 4 580 куб.см | 4,6 л | 151 кВт | 205 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | GB17691-2005 Национальный V / Евро-5, GB3847-2005 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 7870 кг, 7470 кг, 7805 кг, 7405 кг | 7,9 т, 7,5 т, 7,8 т, 7,4 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.00, 0.90 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 8000 кг, 8400 кг | 8 т, 8,4 т |
Полная масса | 16000 кг | 16 т |
Распределение полной массы по осям | 6000 кг / 10000 кг | 6 т / 10 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10000 мм | |
Габаритная ширина | 2540 мм | |
Габаритная высота | 3970 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 7700 мм / 7500 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2480 мм / 2400 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2340 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 5600 мм, 6000 мм | |
Передняя колея | 1930 мм, 1960 мм | |
Задняя колея | 1800 мм, 1860 мм | |
Свес передний | 1430 мм | |
Свес задний | 2970 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 19° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 12° | |
Листовые рессоры | 11 / 9+8, 3 / 9+8, 3 / 3+2 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 295/80R22.5, 11R22.5, 10.00R20, 10.00-20, 9.00R20, 275/80R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Top отсек закрыт, а не открывать такую же мощность, как и другие по желанию холодильной установки ;. Оснастка обычной кабины, дополнительные крылья, дополнительный козырек от солнца, дополнительным бандажом и боковой ветер дефлектором, приобретается отдельно боковой двери или не установлен боковая дверь, автомобиль будет оснащен опциональной боковой двери справа и слева, количество необязательного двери боковой двери односторонние, двусторонние двери, по желанию Общие боковой двери, боковая дверь прочь, связывая открытую боковую дверь, раздвижная дверь со стороны боковой двери и другие формы, боковая дверь и обратно вариант двери бары установлены по соседству или люком рычажные замки форме; опционально легкий гидравлический задняя дверь (или консольные транце складной откидной борт) ;. необязательных независимый холодильный агрегат, посвященный топливные баки всех параметров качества из-за изменений в варианте 3 .% или менее боковой защитный материал представляет собой алюминий, задний нижний защитный материал Q235, и транспортные средства используются болтовое соединение, защита кромки на нижней задней дорожный просвет 530мм, секции (1 высокая