Автофургон изотермический JMC JX5041XBWXG2 (№ 157)
Автофургон изотермический JMC JX5041XBWXG2 (серия № 157) на шасси JX1040TGA23 производится в Китае на заводе Jiangxi Jiangling Special Vehicle Plant. Предприятие расположено в городе Наньчан (провинция Цзянси, Китай).
JX5041XBWXG2
Общие сведения
Модель | JX5041XBWXG2 |
Бренд | JMC |
Информационный бюллетень | № 157 |
Тип ТС | Автофургон изотермический |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | JX1040TGA23 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Jiangxi Jiangling Special Vehicle Plant |
Подразделение корпорации JMC (Jiangling Motors Corporation., Ltd.) | |
Бренды | |
Тип производства | Завод автомобильной техники |
Город | Наньчан |
Провинция (Регион) | Провинция Цзянси |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 242 модели (всего 1495 описаний) |
* Число моделей техники производства Jiangxi Jiangling Special Vehicle Plant, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | JX493ZLQ3 | 2771 куб.см | 2,8 л | 85 кВт | 116 л.с. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2690 кг | 2,7 т |
Полная масса | 4300 кг | 4,3 т |
Распределение полной массы по осям | 1650 кг / 2650 кг | 1,7 т / 2,7 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5995 мм | |
Габаритная ширина | 1920 мм | |
Габаритная высота | 2840 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 4190 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1790 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1700 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3360 мм | |
Свес передний | 1015 мм | |
Свес задний | 1620 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 27° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 15° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Верхний отсек закрыт, не открыт. С помощью дополнительного шасси с кабиной сети.