AUTO-CHE

Ford E-Series Фургон (автофургон) Ford E-Series JX5040XXYPSHB3 (№ 214)

Фургон (автофургон) Ford E-Series JX5040XXYPSHB3 (серия № 214) на шасси Ford E-350 EXT (пр-во Ford Motor Company) производится в Китае на заводе Jiangling Motors Co., Ltd. (JMC). Предприятие расположено в городе Наньчан (провинция Цзянси, Китай).

Ford E-Series JX5040XXYPSHB3 фургон (автофургон)

JX5040XXYPSHB3

Логотип Ford E-Series Общие сведения
МодельJX5040XXYPSHB3
БрендЛоготип Ford E-SeriesFord E-Series
Информационный бюллетень№ 214
Тип ТСФургон (автофургон)
VIN
  • 1FTSS34L×××××××××
Страна изготовленияКитай
ШассиFord E-350 EXT
 пр-во Ford Motor Company
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение корпорации JMC (Jiangling Motors Corporation., Ltd.)
Бренды
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородНаньчан
Провинция (Регион)Провинция Цзянси
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*856 моделей
(всего 3690 описаний)
* Число моделей техники производства Jiangling Motors Co., Ltd. (JMC), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Ford E-Series Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1H5409 куб.см5,4 л190 кВт259 л.с.
Динамические характеристики
Топливобензин
Экологический стандартНациональный III / Евро-3
Максимальная скорость146 км/ч91 миль/час
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса2730 кг2,7 т
Полная масса4309 кг4,3 т
Распределение полной массы по осям1636 кг / 2673 кг1,6 т / 2,7 т
Размеры
Габаритная длина6145 мм
Габаритная ширина2150 мм
Габаритная высота2150 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3504 мм
Передняя колея1763 мм
Задняя колея1691 мм
Свес передний889 мм
Свес задний1752 мм
Угол въезда (переднего свеса)22°
Угол съезда (заднего свеса)16.3°
Листовые рессоры- / 4
Колеса и шины
Число шин4
Размерность шинLT245/75R16
Разные характеристики
Число мест в кабине2+3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Вождение с разделителем багажном отделении эффективно изолировать верхний отсек закрыт, не открыт.