AUTO-CHE

JMC Легкий грузовик JMC JX1024DSC (№ 114)

Легкий грузовик JMC JX1024DSC (серия № 114) на шасси JX1024DSC производится в Китае на заводе Jiangling Isuzu Motors Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Наньчан (провинция Цзянси, Китай).

JMC JX1024DSC легкий грузовик

JX1024DSC

Логотип JMC Общие сведения
МодельJX1024DSC
БрендЛоготип JMCJMC
Информационный бюллетень№ 114
Тип ТСЛегкий грузовик
VIN
  • LEFADCD1,P, LETADCD1
Страна изготовленияКитай
ШассиJX1024DSC
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Совместное предприятие JMC (Jiangling Motors Corporation., Ltd.) и Isuzu Motors Ltd.
Бренд
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородНаньчан
Провинция (Регион)Провинция Цзянси
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*92 модели
(всего 99 описаний)
* Число моделей техники производства Jiangling Isuzu Motors Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип JMC Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1JX493ZQ32771 куб.см2,8 л67.6 кВт92 л.с.
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартGB18352.2-2001, GB3847-1999
Максимальная скорость120 км/ч75 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)0.63
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса1530 кг1,5 т
Полная масса2495 кг2,5 т
Размеры
Габаритная длина5012 мм / 5122 мм
Габаритная ширина1690 мм
Габаритная высота1625 мм / 1645 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)1480 мм
Ширина кузова (грузового отсека)1470 мм
Высота кузова (грузового отсека)415 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3025 мм
Передняя колея1445 мм
Задняя колея1425 мм
Свес передний812 мм
Свес задний1175 мм,
1285 мм
Угол въезда (переднего свеса)29°
Угол съезда (заднего свеса)26°
Листовые рессоры6
Колеса и шины
Число шин4
Размерность шин215/70R15C, 205/70R14C
Разные характеристики
Число мест в кабине5
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

После автокатастрофы дополнительного стойку