Агрегат для гидроразрыва пласта (ГРП) Jereh JR5450TYL (№ 257)
Агрегат для гидроразрыва пласта (ГРП) Jereh JR5450TYL (серия № 257) на шасси Kenworth K500 II (пр-во Kenworth Trucks - подразделение PACCAR Inc.) производится в Китае на заводе Yantai Jereh Oilfield Services Group Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Яньтай (провинция Шаньдун, Китай).

JR5450TYL
Общие сведения
| Модель | JR5450TYL |
| Бренд | Jereh |
| Информационный бюллетень | № 257 |
| Тип ТС | Агрегат для гидроразрыва пласта (ГРП) |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | Kenworth K500 II |
| пр-во Kenworth Trucks - подразделение PACCAR Inc. |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Yantai Jereh Oilfield Services Group Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Автомобильный завод |
| Город | Яньтай |
| Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 65 моделей (всего 383 описания) |
| * Число моделей техники производства Yantai Jereh Oilfield Services Group Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | ISXe47530 | 15000 куб.см | 15,0 л | 354 кВт | 482 л.с. | |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
| Максимальная скорость | 79 км/ч | 50 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 44870 кг | 44,9 т |
| Полная масса | 45000 кг | 45 т |
| Распределение полной массы по осям | 7800 кг / 7800 кг / 29400 кг (сдвоенный мост) 7,8 т / 7,8 т / 29,4 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 12500 мм | |
| Габаритная ширина | 2590 мм | |
| Габаритная высота | 4100 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 4 | |
| Колесная база | 1829+5918+1524 мм, 1829+5518+1524 мм | |
| Передняя колея | 2010 мм / 2010 мм | |
| Задняя колея | 1850 мм / 1850 мм | |
| Свес передний/задний | 1524 мм / 1705 мм, 1524 мм / 2105 мм | |
| Угол переднего / заднего свеса | 19 / 24, 19 / 18 град. | |
| Листовые рессоры | 12 / 12 / 13, 12 / 12 / 10 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 12 | |
| Размерность шин | 425/65R22.5/12.00R24 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Нефтяное транспортных средств класса работа, автомобиль перерасход, когда колесная база 1829 + 5918 + 1524, задний свес является 1705mm, угол съезда 24 °, в то время как колесная база 1829 + 5518 + 1524, задний свес является 2105mm, оставьте угол 18 °. боковыми защитными использования из алюминиевого сплава, после использования защитного материала для Q235B, боковая защита с помощью болта в суб балок и кронштейнов, заднее крыло выделенный пучок болтами к шасси, заднюю защитную размер сечения для 310 мм × 120 мм, задний защитный дорожный просвет 550 мм.

Ru
En
Cn

