Аварийно-спасательная спецтехника Jufeng (Sabo) JQG5060XQX (№ 183)
Аварийно-спасательная спецтехника Jufeng (Sabo) JQG5060XQX (серия № 183) на шасси NKR77LLLWCJAY производится в Китае на заводе Jinan Sabo Special Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзинань (провинция Шаньдун, Китай).
JQG5060XQX
Общие сведения
Модель | JQG5060XQX |
Бренд | Jufeng (Sabo) |
Информационный бюллетень | № 183 |
Тип ТС | Аварийно-спасательная спецтехника |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | NKR77LLLWCJAY |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Jinan Sabo Special Automobile Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной спецтехники |
Город | Цзинань |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 36 моделей (всего 56 описаний) |
* Число моделей техники производства Jinan Sabo Special Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4KH1-TC | 2999 куб.см | 3,0 л | 96 кВт | 131 л.с. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 100 км/ч | 63 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 5740 кг | 5,7 т |
Полная масса | 6065 кг | 6,1 т |
Распределение полной массы по осям | 2320 кг / 3745 кг | 2,3 т / 3,7 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 6200 мм | |
Габаритная ширина | 1975 мм | |
Габаритная высота | 2930 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 3320 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1820 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1730 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3360 мм | |
Свес передний | 1015 мм | |
Свес задний | 1825 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 24° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 16° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2+3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Верхний отсек не закрыто открыто.