Машина для распределения гидроизоляционной битумной мастики сларри сил Junqiang JQ5316TFC (№ 259)
Машина для распределения гидроизоляционной битумной мастики сларри сил Junqiang JQ5316TFC (серия № 259) на шасси ZZ1317N3867D1H производится в Китае на заводе Xinxiang Chunhua Special Purpose Vehicle Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Синьсян (провинция Хэнань, Китай).
JQ5316TFC
Общие сведения
Модель | JQ5316TFC |
Бренд | Junqiang |
Информационный бюллетень | № 259 |
Тип ТС | Машина для распределения гидроизоляционной битумной мастики сларри сил |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ1317N3867D1H |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Xinxiang Chunhua Special Purpose Vehicle Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Синьсян |
Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 121 модель (всего 351 описание) |
* Число моделей техники производства Xinxiang Chunhua Special Purpose Vehicle Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | D10.34-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
2 | D10.38-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 276 кВт | 375 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
3 | D12.34-40 | 11 596 куб.см | 11,6 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
4 | D12.38-40 | 11 596 куб.см | 11,6 л | 279 кВт | 379 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 12370 кг | 12,4 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 18500 кг | 18,5 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 7000 кг / 17500 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 7 т / 17,5 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11950 мм / 11650 мм | |
Габаритная ширина | 2496 мм | |
Габаритная высота | 3360 мм / 3730 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1800+3800+1350 мм, 1800+3775+1400 мм | |
Передняя колея | 2022 мм / 2022 мм, 2041 мм / 2041 мм | |
Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм | |
Свес передний/задний | 1500 мм / 3500 мм, 1500 мм / 3200 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 16 / 9, 16 / 10 град. | |
Листовые рессоры | 4 / 4 / -, 4 / 4 / 12, 11 / 11 / -, 11 / 11 / 12 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 12.00-20 16PR, 12.00R20 16PR, 315/80R22.5 16PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Анти принять общий побочный кадр Q235 стали с помощью болтов и соединений. Задняя забор вместо этого специализированное устройство, его дорожный просвет: 550 мм, он может быть освобожден; специальное оборудование: асфальт бак, ленточный конвейер, помешивая банк, особенности: тротуарная обслуживания. С помощью дополнительного двигателя шасси, новой кабины.