Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) Jinzhou JKC5281TXJ70 (№ 227)
Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) Jinzhou JKC5281TXJ70 (серия № 227) на шасси ZZ1257M5847C производится в Китае на заводе Xi'an Golden State Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Сиань (провинция Шэньси, Китай).
JKC5281TXJ70
Общие сведения
Модель | JKC5281TXJ70 |
Бренд | Jinzhou |
Информационный бюллетень | № 227 |
Тип ТС | Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ1257M5847C |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Xi'an Golden State Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Сиань |
Провинция (Регион) | Провинция Шэньси |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 29 моделей (всего 55 описаний) |
* Число моделей техники производства Xi'an Golden State Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WD615.92 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 196 кВт | 266 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
2 | WD615.93 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 213 кВт | 290 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
3 | WD615.92E | 9 726 куб.см | 9,7 л | 196 кВт | 266 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
4 | WD615.93E | 9 726 куб.см | 9,7 л | 213 кВт | 290 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
5 | WD615.92C | 9 726 куб.см | 9,7 л | 198 кВт | 269 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
6 | WD615.93C | 9 726 куб.см | 9,7 л | 213 кВт | 290 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 85 км/ч | 53 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 28140 кг | 28,1 т |
Полная масса | 28270 кг | 28,3 т |
Распределение полной массы по осям | 6430 кг / 21840 кг (сдвоенный мост) 6,4 т / 21,8 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 16970 мм | |
Габаритная ширина | 2540 мм | |
Габаритная высота | 3820 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 5825+1350 мм, 5800+1400 мм | |
Передняя колея | 2022 мм, 2041 мм | |
Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм | |
Свес передний | 5475 мм | |
Свес задний | 4320 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 16° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 9° | |
Листовые рессоры | 10 / 12 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20 16PR, 12.00-20 16PR, 12.00R20 14PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Автомобиль использует два типа шасси автомобиля для установки специального устройства, используемого масла капитального ремонта скважин. Автомобиль перерасход. Подержанные шасси автомобиля с боковой защитой, боковой защитой для сварной конструкции поперечин, используя продукцию Q235 стали; использованием стентов, соединенных болтами и гайками и корпусом. Задней части транспортного средства обеспечивается с операционной системой, могут играть определенную роль в защитном устройстве.