Мусоровоз с отсоединяемым кузовом Shanhua JHA5255ZXXZZA5 (№ 284)
Мусоровоз с отсоединяемым кузовом Shanhua JHA5255ZXXZZA5 (серия № 284) на шасси ZZ1257N464GE1 производится в Китае на заводе Chongqing Snyder Xinming and Industry Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).

JHA5255ZXXZZA5
Общие сведения
| Модель | JHA5255ZXXZZA5 |
| Бренд | Shanhua |
| Информационный бюллетень | № 284 |
| Тип ТС | Мусоровоз с отсоединяемым кузовом |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | ZZ1257N464GE1 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Chongqing Snyder Xinming and Industry Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Автомобильный завод |
| Город | Чжунцин |
| Провинция (Регион) | Муниципалитет Чжунцин |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 136 моделей (всего 328 описаний) |
| * Число моделей техники производства Chongqing Snyder Xinming and Industry Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | MC07.24-50 | 6 870 куб.см | 6,9 л | 176 кВт | 239 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| 2 | MC07.28-50 | 6 870 куб.см | 6,9 л | 206 кВт | 280 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| 3 | MC07.31-50 | 6 870 куб.см | 6,9 л | 228 кВт | 310 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| 4 | MC07.34-50 | 6 870 куб.см | 6,9 л | 248 кВт | 337 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| 5 | MC07.35-50 | 6 870 куб.см | 6,9 л | 254 кВт | 345 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | GB17691-2005 Национальный V / Евро-5, GB3847-2005 | |
| Максимальная скорость | 80 км/ч, 101 км/ч | 50 миль/час, 63 миль/час |
| АБС | имеется | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 12570 кг, 12505 кг, 13070 кг, 13005 кг, 13670 кг, 13605 кг | 12,6 т, 12,5 т, 13,1 т, 13 т, 13,7 т, 13,6 т |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 12300 кг, 12300 кг, 11800 кг, 11800 кг, 11200 кг, 11200 кг | 12,3 т, 12,3 т, 11,8 т, 11,8 т, 11,2 т, 11,2 т |
| Полная масса | 25000 кг | 25 т |
| Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 8765 мм / 8465 мм / 8380 мм / 8080 мм | |
| Габаритная ширина | 2500 мм | |
| Габаритная высота | 3035 мм / 3120 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 3 | |
| Колесная база | 4075+1400 мм, 4100+1350 мм, 4275+1400 мм, 4300+1350 мм, 4575+1400 мм, 4600+1350 мм, 3775+1400 мм, 3800+1350 мм | |
| Передняя колея | 2015 мм, 2035 мм | |
| Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм, 1850 мм / 1850 мм | |
| Свес передний/задний | 1430 мм / 1385 мм, 1430 мм / 1385 мм, 1430 мм / 1000 мм, 1430 мм / 1000 мм | |
| Угол переднего / заднего свеса | 19 / 23, 19 / 23, 19 / 31, 19 / 31 град. | |
| Листовые рессоры | 11 / 10, 3 / 10, 3 / 4, 3 / - | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 10 | |
| Размерность шин | 295/80R22.5 16PR, 12R22.5 16PR, 11.00R20 16PR, 10.00R20, 11.00-20, 10.00-20 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2, 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
1, оснащенный LHT250.51, LHS260.53 размеры сменных кузовов (4600 + 1350/4300 + 1350) :( длина × ширина × высота) 8380 / 8080mm × 2500mm × 3120mm; снаряженная масса: 12300kg; номинальная нагрузка качество (2/3 сиденье): 12570 / 12505kg; подход / угол вылета: 19 ° / 31 °, передний / задний свес: 1430mm / 1000mm; 2, оснащенный CCA010 сменных кузовов размеры (4600 + 1350 / 4300 + 1350) :( длина × ширина × высота) 8765 / 8465mm × 2500mm × 3120mm; снаряженная масса: 11800kg; номинальная масса содержала

Ru
En
Cn

