Автофургон рефрижератор Guodao JG5311XLC4 (№ 286)
Автофургон рефрижератор Guodao JG5311XLC4 (серия № 286) на шасси CA1310P1K2L7T4BE4A80 производится в Китае на заводе CIMC Vehicles (Shandong) Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзинань (провинция Шаньдун, Китай).

JG5311XLC4
Общие сведения
| Модель | JG5311XLC4 |
| Бренд | Guodao |
| Информационный бюллетень | № 286 |
| Тип ТС | Автофургон рефрижератор |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | CA1310P1K2L7T4BE4A80 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | CIMC Vehicles (Shandong) Co., Ltd. |
| Дочернее предприятие China International Marine Containers (Group) Co., Ltd (CIMC). | |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной техники |
| Город | Цзинань |
| Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 337 моделей (всего 666 описаний) |
| * Число моделей техники производства CIMC Vehicles (Shandong) Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | CA6DF4-24E4 | 6 740 куб.см | 6,7 л | 180 кВт | 245 л.с. | FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. Wuxi Diesel Engine Factory (Branch) |
| 2 | CA6DL1-26E4 | 7 700 куб.см | 7,7 л | 195 кВт | 265 л.с. | FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. Wuxi Diesel Engine Factory (Branch) |
| 3 | CA6DK1-24E4 | 7 146 куб.см | 7,1 л | 180 кВт | 245 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| 4 | CA6DK1-26E4 | 7 146 куб.см | 7,1 л | 195 кВт | 265 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| 5 | BF6M1013-24E4 | 7 146 куб.см | 7,1 л | 180 кВт | 245 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| 6 | BF6M1013-26E4 | 7 146 куб.см | 7,1 л | 195 кВт | 265 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| 7 | BF6M1013-28E4 | 7 146 куб.см | 7,1 л | 209 кВт | 284 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| 8 | CA6DL1-32E4U2 | 7 700 куб.см | 7,7 л | 238 кВт | 324 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | ||
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| АБС | имеется | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 17425 кг, 16975 кг | 17,4 т, 17 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.32, 1.24 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 13360 кг, 13810 кг | 13,4 т, 13,8 т |
| Полная масса | 30980 кг | 31 т |
| Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 17980 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 11995 мм | |
| Габаритная ширина | 2540 мм | |
| Габаритная высота | 3990 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 9435 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2490 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2335 мм / 2375 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 4 | |
| Колесная база | 1900+4500+1350 мм | |
| Передняя колея | 1964 мм / 1964 мм, 2020 мм / 2020 мм | |
| Задняя колея | 1847 мм / 1847 мм, 1860 мм / 1860 мм | |
| Свес передний | 1375 мм | |
| Свес задний | 2870 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 21° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 10° | |
| Листовые рессоры | 12 / 12 / 10, 3 / 3 / 10, 12 / 12 / -, 3 / 3 / -, 10 / 10 / 10 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 12 | |
| Размерность шин | 10.00-20 16PR, 10.00R20 16PR, 11.00-20 18PR, 11.00R20 16PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Топ отделение закрыто, не открыто. Отсеки продукта с обеих сторон и без дополнительной боковой дверью, боковой двери и конструкции висячего один или два мяса. Опциональные значительное холодильные блоки питания и другие виды снизу установлен холодильник. С дополнительным шасси с кабиной. Мясо внутри вложений висит структуру, соответствующую номинальной веса груза / Снаряженная масса / Нагрузки вес фактор: 16975/13810 / 1.24, когда кабина не является факультативным структура мяса висит соответствующая номинальному весу нагрузки / веса / ограничить коэффициент нагрузки использовать вес : 17425/13360 / 1,32;. Материал сбоку и сзади устройства защиты от опустошения: Q235-A; соединение с боковыми экранами: + болт сварка; Подсоединение с задней стороны нижний защитный кожух: крепь; основные размеры параметры мм (размеры поперечного сечения устройства защиты от опустошения задней: 160

Ru
En
Cn



