Автофургон рефрижератор Guodao JG5310XLC4 (№ 247)
Автофургон рефрижератор Guodao JG5310XLC4 (серия № 247) на шасси DFL1311A10 производится в Китае на заводе CIMC Vehicles (Shandong) Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзинань (провинция Шаньдун, Китай).

JG5310XLC4
Общие сведения
| Модель | JG5310XLC4 |
| Бренд | Guodao |
| Информационный бюллетень | № 247 |
| Тип ТС | Автофургон рефрижератор |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | DFL1311A10 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | CIMC Vehicles (Shandong) Co., Ltd. |
| Дочернее предприятие China International Marine Containers (Group) Co., Ltd (CIMC). | |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной техники |
| Город | Цзинань |
| Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 337 моделей (всего 666 описаний) |
| * Число моделей техники производства CIMC Vehicles (Shandong) Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | ISDe270 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 2 | ISLe270 40 | 8 900 куб.см | 8,9 л | 199 кВт | 271 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 3 | ISLe292 40 | 8 900 куб.см | 8,9 л | 215 кВт | 292 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 4 | ISLe315 40 | 8 900 куб.см | 8,9 л | 231.5 кВт | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. | |
| 5 | ISC8.3-270E40A | 8 300 куб.см | 8,3 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 6 | ISC8.3-292E40A | 8 300 куб.см | 8,3 л | 215 кВт | 292 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 7 | dCi320-40 | 11 120 куб.см | 11,1 л | 236 кВт | 321 л.с. | Dongfeng Motor Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 17000 кг, 16440 кг | 17 т, 16,4 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.24, 1.15 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 13795 кг, 14355 кг | 13,8 т, 14,4 т |
| Полная масса | 30990 кг | 31 т |
| Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 17990 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 11995 мм | |
| Габаритная ширина | 2540 мм | |
| Габаритная высота | 3990 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 9435 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2450 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2335 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 4 | |
| Колесная база | 1850+4350+1350 мм, 1950+4250+1350 мм, 1850+4350+1430 мм, 1950+4250+1430 мм, 1850+4600+1350 мм, 1950+4500+1350 мм, 1850+4600+1430 мм, 1950+4500+1430 мм, 1950+4250+1300 мм, 1950+4500+1300 мм, 2050+4400+1350 мм | |
| Передняя колея | 2040 мм / 2040 мм | |
| Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм | |
| Свес передний | 1460 мм | |
| Свес задний | 2985 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 22° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 10° | |
| Листовые рессоры | 9 / 9 / 10, 8 / 8 / 10, 3 / 3 / 4 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 12 | |
| Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 295/80R22.5 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Верхний отсек закрыт, не открыт. Продукт отсеков по обе стороны одной или двумя дополнительными боковую дверь. Другие модели опционально мощности вполне холодильный агрегат. С помощью дополнительного шасси с кабиной.Когда отсек дополнительно мясо висит структура соответствует весу номинальной нагрузке / Снаряженная масса / полезной нагрузки коэффициент использования: 16440/14355/1.15; внутри отсека не вариант, когда мясо висит структура соответствует весу номинальной нагрузке / Curb коэффициент использования веса / полезной нагрузки : 17000/13795/1.24;. Материал сбоку и сзади устройства защиты от опустошения: Q235-; боковые соединения охранники: Болт + сварочные; соединение задние ниже защитные устройства: Болт + сварочные; главный размеры мм (размер задняя секция устройство защиты от опустошения: 160 × 70; Дорожный просвет 520). Установлен Привод рекордер.В ISLe31540 двигатели выбора автомобиля.

Ru
En
Cn


