Автофургон рефрижератор Guodao JG5259XLCSD (№ 250)
Автофургон рефрижератор Guodao JG5259XLCSD (серия № 250) на шасси DFL1250BXA производится в Китае на заводе CIMC Vehicles (Shandong) Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзинань (провинция Шаньдун, Китай).

JG5259XLCSD
Общие сведения
| Модель | JG5259XLCSD |
| Бренд | Guodao |
| Информационный бюллетень | № 250 |
| Тип ТС | Автофургон рефрижератор |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | DFL1250BXA |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | CIMC Vehicles (Shandong) Co., Ltd. |
| Дочернее предприятие China International Marine Containers (Group) Co., Ltd (CIMC). | |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной техники |
| Город | Цзинань |
| Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 337 моделей (всего 666 описаний) |
| * Число моделей техники производства CIMC Vehicles (Shandong) Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | ISDe180 30 | 4 500 куб.см | 4,5 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 2 | ISDe185 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 136 кВт | 185 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 3 | B190 33 | 5 900 куб.см | 5,9 л | 140 кВт | 190 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 4 | EQH180-30 | 4 752 куб.см | 4,8 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Automobile Co., Ltd. Commercial Vehicle Company Engine Plant |
| 5 | EQH180-33 | 4 752 куб.см | 4,8 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Automobile Co., Ltd. Commercial Vehicle Company Engine Plant |
| 6 | YC6J180-33 | 6 494 куб.см | 6,5 л | 132 кВт | 179 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
| 7 | YC6J200-33 | 6 494 куб.см | 6,5 л | 147 кВт | 200 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
| Максимальная скорость | 85 км/ч | 53 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 13275 кг, 12865 кг | 13,3 т, 12,9 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.18, 1.10 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 11380 кг, 11790 кг | 11,4 т, 11,8 т |
| Полная масса | 24850 кг | 24,9 т |
| Распределение полной массы по осям | 6950 кг / 6950 кг / 10950 кг 7 т / 7 т / 11 т | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 11190 мм | |
| Габаритная ширина | 2540 мм | |
| Габаритная высота | 3850 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 8635 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2390 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2335 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 3 | |
| Колесная база | 1700+5100 мм | |
| Передняя колея | 1913 мм / 1913 мм | |
| Задняя колея | 1860 мм | |
| Свес передний | 1430 мм | |
| Свес задний | 2960 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 23° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 10° | |
| Листовые рессоры | 10 / 10 / 10+8, 10 / 10 / 11+8 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 8 | |
| Размерность шин | 9.00-20, 9.00R20, 10.00-20, 10.00R20 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3, 2 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Топ отсек закрыт, не открывается.Продукт отсеки с обеих сторон одним или двумя Дополнительный боковой двери. Дополнительные значительную власть и другие типы холодильных установок.С дополнительным шасси с кабиной, высокой крышей кабины, по желанию снизу установлен кулер. Дополнительный подъем задней двери. Когда мясо внутри дополнительного Подвесная конструкция соответствует номинальному весу нагрузки / Снаряженная масса / нагрузки коэффициент использования массы: 12865/11790 / 1,10, а внутри не вариант, когда мясо Подвесная конструкция соответствует номинальному весу нагрузки / снаряженная масса / нагрузки коэффициент использования массы : 13275/11380 / 1,18. Материал боковых и заднее защитное устройство: Q235-A; боковым подключением охранники: Болт + сварка; подвод задний нижний кожух: Болт + сварка; главные параметры Размеры, мм (в поперечном сечении размеры заднее защитное устройство: 160 × 70; Дорожный просвет: 520). Топлива автомобиля с объявленной ценностью 39 соответствует ISDe18530, B19033 двигатель. Автомобиль установлен с функцией спутникового позиционирования тахографа.

Ru
En
Cn


