Автомобиль аварийной связи Guodao JG5155XTX (№ 217)
Автомобиль аварийной связи Guodao JG5155XTX (серия № 217) на шасси Volvo FE 280 42RB II (пр-во Volvo Trucks Corporation - подразделение Volvo Group, Европа) производится в Китае на заводе CIMC Vehicles (Shandong) Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзинань (провинция Шаньдун, Китай).

JG5155XTX
Общие сведения
| Модель | JG5155XTX |
| Бренд | Guodao |
| Информационный бюллетень | № 217 |
| Тип ТС | Автомобиль аварийной связи |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | Volvo FE 280 42RB II |
| пр-во Volvo Trucks Corporation - подразделение Volvo Group, Европа |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | CIMC Vehicles (Shandong) Co., Ltd. |
| Дочернее предприятие China International Marine Containers (Group) Co., Ltd (CIMC). | |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной техники |
| Город | Цзинань |
| Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 337 моделей (всего 666 описаний) |
| * Число моделей техники производства CIMC Vehicles (Shandong) Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | D7E280-EC01 | 7146 куб.см | 7,1 л | 208 кВт | 283 л.с. | |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 14970 кг | 15 т |
| Полная масса | 15100 кг | 15,1 т |
| Распределение полной массы по осям | 5105 кг / 9995 кг | 5,1 т / 10 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 9029 мм | |
| Габаритная ширина | 2520 мм | |
| Габаритная высота | 3902 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 4750 мм | |
| Передняя колея | 2035 мм | |
| Задняя колея | 1834 мм | |
| Свес передний | 1417 мм | |
| Свес задний | 2862 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 15.3° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 11° | |
| Листовые рессоры | - / - | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 295/80R22.5 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Верхний отсек не закрыто открыто.Автомобиль используется в той или иной области, при отсутствии сигнала связи в регионе или в регионе, несмотря на сигналы связи, но не достаточно, чтобы поддерживать канал связи не требует использования различных коммуникационных устройств в регионе, используя машину как мобильной связи базовых станций, получение или Выходной сигнал GSM и цифровой микроволновый система для достижения эффективного соединения с другой фиксированной станции, так что сигнал связи в регионе с покрытием или эффективно увеличить эффективный канал связи, и для достижения свободный мобильной связи в любой точке мира. Поднимите верхнюю часть поворотного устройства антенны башни, установка базовых станций и микроволновых антенн.Для приема и передачи сигналов связи и СВЧ сигналов.

Ru
En
Cn