Автомобиль связи Guodao JG5146XTX (№ 257)
Автомобиль связи Guodao JG5146XTX (серия № 257) на шасси Isuzu FVR34P2 Forward производится в Китае на заводе CIMC Vehicles (Shandong) Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзинань (провинция Шаньдун, Китай).

JG5146XTX
Общие сведения
| Модель | JG5146XTX |
| Бренд | Guodao |
| Информационный бюллетень | № 257 |
| Тип ТС | Автомобиль связи |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | Isuzu FVR34P2 Forward |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | CIMC Vehicles (Shandong) Co., Ltd. |
| Дочернее предприятие China International Marine Containers (Group) Co., Ltd (CIMC). | |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной техники |
| Город | Цзинань |
| Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 337 моделей (всего 666 описаний) |
| * Число моделей техники производства CIMC Vehicles (Shandong) Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 6HK1-TC | 7790 куб.см | 7,8 л | 191 кВт | 260 л.с. | Qingling Motors Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
| Максимальная скорость | 110 км/ч | 69 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 14005 кг | 14 т |
| Полная масса | 14200 кг | 14,2 т |
| Распределение полной массы по осям | 4750 кг / 9450 кг | 4,8 т / 9,5 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 9495 мм | |
| Габаритная ширина | 2480 мм | |
| Габаритная высота | 3960 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 5550 мм | |
| Передняя колея | 1960 мм | |
| Задняя колея | 1855 мм | |
| Свес передний | 1335 мм | |
| Свес задний | 2610 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 26° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 11.5° | |
| Листовые рессоры | 9 / 14 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 10.00R20-16PR, 10.00-20-16PR, 11.00-20-18PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Топ отсек закрыт, не открывается.Автомобиль в основном используется в чрезвычайных ситуациях. В той или иной области, когда сигнал связи в регионе или в регионе, хотя сигнала связи, но канал связи не является недостаточным для поддержки требований региона в использовании различных коммуникаций агрегата с автомобиля как мобильных базовых станций связи, прием сигнала GSM или выход и цифровой микроволновой системе для достижения эффективного соединения с другой фиксированной станции, так что сигнал связи в области эффективного покрытием или эффективно увеличить канал связи, чтобы понять, свободно перемещаться в любой точке мира для связи с сообщением. Поднимите верхнюю часть головного устройства антенны башни, установки базовой станции и СВЧ антенн. Прием и передача сигналов для GSM и СВЧ сигналов. Материал боковых и заднее защитное устройство: 3A21; связь с боковой защитой автомобиля: Болт + сварка; Подключение меньше арьергард автомобиля: Болт + сварка, основные параметры Размеры, мм ниже арьергард (задняя юбка После защитной пластиной на месте, AGL: 520).

Ru
En
Cn
