Мусоровоз с механизмом самопогрузки Nvshen JB5070ZZZ (№ 277)
Мусоровоз с механизмом самопогрузки Nvshen JB5070ZZZ (серия № 277) на шасси DFA1070SJ41D6 производится в Китае на заводе Yangzhou JAC Light Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Янчжоу (провинция Цзянсу, Китай).

JB5070ZZZ
Общие сведения
| Модель | JB5070ZZZ |
| Бренд | Nvshen |
| Информационный бюллетень | № 277 |
| Тип ТС | Мусоровоз с механизмом самопогрузки |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | DFA1070SJ41D6 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Yangzhou JAC Light Automobile Co., Ltd. |
| Подразделение JAC Motors. | |
| Бренды | |
| Тип производства | Автомобильный завод |
| Город | Янчжоу |
| Провинция (Регион) | Провинция Цзянсу |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 35 моделей (всего 64 описания) |
| * Число моделей техники производства Yangzhou JAC Light Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | ZD30D13-4N | 2 953 куб.см | 3,0 л | 96 кВт | 131 л.с. | Dongfeng Light Engine Co., Ltd. |
| 2 | D28D11-4DA | 2 771 куб.см | 2,8 л | 85 кВт | 116 л.с. | Dongfeng Light Engine Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | ||
| Максимальная скорость | 105 км/ч | 66 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 2225 кг | 2,2 т |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 4900 кг | 4,9 т |
| Полная масса | 7320 кг | 7,3 т |
| Распределение полной массы по осям | 2930 кг / 4390 кг | 2,9 т / 4,4 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 6540 мм | |
| Габаритная ширина | 2180 мм | |
| Габаритная высота | 2650 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3350 мм, 3308 мм | |
| Передняя колея | 1598 мм, 1562 мм, 1608 мм | |
| Задняя колея | 1458 мм, 1586 мм, 1486 мм | |
| Свес передний | 1053 мм | |
| Свес задний | 2137 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 22° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 18° | |
| Листовые рессоры | 6 / 5+5 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 7.00-16 14PR, 7.00R16 14PR, 7.50-16 14PR, 7.50R16 14PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Автомобиль используется боковое защитное устройство, изготовленное из материала Q235A, боковой охраннику и болтовых соединений к транспортному средству. Устройство защиты от опустошения сзади подключен к транспортному средству на болтах после защитной секции размер высоты 110мм, поперечное сечение размер по ширине 45мм, нижний край над землей 490mm, соответствующее значению отношения потребления двигателя / топлива: ZD30D13-4N / 17,9.

Ru
En
Cn

JAC