Автовышка Aizhi HYL5122JGK (№ 272)
Автовышка Aizhi HYL5122JGK (серия № 272) на шасси DFL1160BX4 производится в Китае на заводе Hangzhou Aichi Engineering Vehicles Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ханчжоу (провинция Чжэцзян, Китай).
HYL5122JGK
Общие сведения
Модель | HYL5122JGK |
Бренд | Aizhi |
Информационный бюллетень | № 272 |
Тип ТС | Автовышка |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL1160BX4 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Hangzhou Aichi Engineering Vehicles Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной техники |
Город | Ханчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Чжэцзян |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 164 модели (всего 324 описания) |
* Число моделей техники производства Hangzhou Aichi Engineering Vehicles Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISDe210 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 155 кВт | 211 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISDe180 40 | 4 500 куб.см | 4,5 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | ISDe185 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 136 кВт | 185 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | EQH180-40 | 4 752 куб.см | 4,8 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
5 | ISB180 40 | 5 900 куб.см | 5,9 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | имеется |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 12220 кг, 11400 кг | 12,2 т, 11,4 т |
Полная масса | 12415 кг, 11595 кг | 12,4 т, 11,6 т |
Распределение полной массы по осям | 4065 кг / 8350 кг, 3655 кг / 7940 кг | 4,1 т / 8,4 т, 3,7 т / 7,9 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9910 мм / 9290 мм | |
Габаритная ширина | 2470 мм | |
Габаритная высота | 3850 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 4500 мм, 4200 мм | |
Передняя колея | 1880 мм | |
Задняя колея | 1860 мм, 1800 мм | |
Свес передний | 1430 мм | |
Свес задний | 2880 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 10° | |
Листовые рессоры | 8 / 10+8, 7 / 9+6 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 10.00-20, 10.00R20, 9.00-20, 9.00R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Во-первых, без дополнительных вложений подъемного устройства при подъеме длина кузова устройства 9910mm, достигают 710mm, расширение 390мм, снаряженная масса 12220KG, общая масса 12415KG (нагрузка на ось 4065/8350); не вариант, когда подъемное устройство длина кузова 9290mm, достигают 90 мм, расширение 390мм, снаряженная масса 11400KG, общая масса 11595KG (нагрузки на ось 3655/7940), во-вторых, направляющие огни для задних вложений; в-третьих, боковые защитные ограждения с использованием Q235A поперечную конституции, и рамка болтами; в-четвертых, защитное устройство является использование материала Q235A, подключенный к югу от лучевой сварки кронштейна, секции размером 200 мм × 150 мм, дорожный просвет: 460 мм. V. запуск