Инженерный автомобиль для технических работ Aizhi HYL5100XGC (№ 229)
Инженерный автомобиль для технических работ Aizhi HYL5100XGC (серия № 229) на шасси QL11009PARY производится в Китае на заводе Hangzhou Aichi Engineering Vehicles Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ханчжоу (провинция Чжэцзян, Китай).

HYL5100XGC
Общие сведения
| Модель | HYL5100XGC |
| Бренд | Aizhi |
| Информационный бюллетень | № 229 |
| Тип ТС | Инженерный автомобиль для технических работ |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | QL11009PARY |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Hangzhou Aichi Engineering Vehicles Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной техники |
| Город | Ханчжоу |
| Провинция (Регион) | Провинция Чжэцзян |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 164 модели (всего 324 описания) |
| * Число моделей техники производства Hangzhou Aichi Engineering Vehicles Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 4HK1-TCG40 | 5193 куб.см | 5,2 л | 139 кВт | 189 л.с. | Isuzu Qingling (Chongqing) Engine Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 9805 кг | 9,8 т |
| Полная масса | 10000 кг | 10 т |
| Распределение полной массы по осям | 3350 кг / 6650 кг | 3,4 т / 6,7 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 9055 мм | |
| Габаритная ширина | 2300 мм | |
| Габаритная высота | 3500 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 6700 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2350 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2200 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 5200 мм | |
| Передняя колея | 1680 мм | |
| Задняя колея | 1650 мм | |
| Свес передний | 1110 мм | |
| Свес задний | 2745 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 21° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 9° | |
| Листовые рессоры | 8 / 10+6 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 235/75R17.5-14PR, 8.25-20-14PR, 8.25R20-14PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
И. С дополнительным шасси загрузки головы кожух, во-вторых, выбрать первые сигнальные лампы загрузке проекта, боковая дверь, слева и справа сторону ворот прокатки, в-третьих, использование боковые ограждения Q235 материала, конструкции Юбки, является частью кузова, и кузов автомобиля сварка; В-четвертых, под защитным устройством после использования Q235 материал, структура юбки, является частью кузова, и сварочный кузов, дорожный просвет 470 мм.

Ru
En
Cn


