Автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка) Bainiao HXC5230XYK (№ 226)
Автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка) Bainiao HXC5230XYK (серия № 226) на шасси DFL1253AX производится в Китае на заводе HHEG Henan Swan Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чангэ (провинция Хэнань, Китай).

HXC5230XYK
Общие сведения
| Модель | HXC5230XYK |
| Бренд | Bainiao |
| Информационный бюллетень | № 226 |
| Тип ТС | Автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка) |
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | DFL1253AX |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | HHEG Henan Swan Vehicle Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной техники |
| Город | Чангэ |
| Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 83 модели (всего 207 описаний) |
| * Число моделей техники производства HHEG Henan Swan Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | ISDe21030 / ISDe24530 / C24533 / C23033 / B21033 | 6700 / 6700 / 8300 / 8300 / 5900 куб.см | 155 / 180 / 180 / 170 / 155 кВт | |||
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.95 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 11710 кг | 11,7 т |
| Полная масса | 22840 кг | 22,8 т |
| Распределение полной массы по осям | 6170 кг / 6170 кг / 10500 кг 6,2 т / 6,2 т / 10,5 т | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 12000 мм | |
| Габаритная ширина | 2550 мм | |
| Габаритная высота | 3960 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 9430 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2420 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2410 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 3 | |
| Колесная база | 1950+5350 мм | |
| Свес передний | 1460 мм | |
| Свес задний | 3240 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 30° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 12° | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3, 2 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Верхний отсек закрыт, не открыто, панели крыши фиксированной вместе с фланга открытой.Нагрузка с поездка на такси корреспонденции: 10935kg / 3 человека, 11000кг / 2 человека. Использование защиты боковой молдинг Q235A обычной углеродистой стали листогибочные (высота разделе: 100 мм) и колонки (угол) сварки комбинацию с боковые ограждения конверт подрамника крепится болтами; задняя защитная прямоугольная стальная труба (размер раздела: Высокая 100 * 50 * 3,0 мм), изготовлен из Q235A обычной углеродистой стали, сварных соединений, подключив с рамкой с использованием дерева, дорожный просвет караула 540 мм.

Ru
En
Cn