Автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка) Bainiao HXC5170XYK (№ 226)
Автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка) Bainiao HXC5170XYK (серия № 226) на шасси CA1170PK2L7T3EA80 производится в Китае на заводе HHEG Henan Swan Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чангэ (провинция Хэнань, Китай).

HXC5170XYK
Общие сведения
| Модель | HXC5170XYK |
| Бренд | Bainiao |
| Информационный бюллетень | № 226 |
| Тип ТС | Автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка) |
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | CA1170PK2L7T3EA80 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | HHEG Henan Swan Vehicle Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной техники |
| Город | Чангэ |
| Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 83 модели (всего 207 описаний) |
| * Число моделей техники производства HHEG Henan Swan Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | BF4M1013-16E3 BF4M1013-18E3-10 CA6DE3-18E3 CA6DF3-18E3 CA6DF3-18E3U BF6M2012-18E3 CA6DE3-18E3F CA6DF3-18E3F CA6DE3-16E3F CA6DF3-16E3F | 4764 4764 6618 6740 6744 6060 6618 7120 6618 7120 куб.см | 124 143 143 143 143 143 138 139 120 121 кВт | |||
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.95 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 8970 кг | 9 т |
| Полная масса | 17500 кг | 17,5 т |
| Распределение полной массы по осям | 4750 кг / 4750 кг / 8000 кг 4,8 т / 4,8 т / 8 т | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 11000 мм | |
| Габаритная ширина | 2550 мм | |
| Габаритная высота | 3920 мм / 3870 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 8430 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2420 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2460 мм / 2410 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 3 | |
| Колесная база | 1900+4700 мм | |
| Свес передний | 1582 мм | |
| Свес задний | 2818 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 22° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 10° | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Верхний отсек закрыт. Дополнительный конверт: опционально конверт открыть переднюю панель, чтобы установить механизм крыло стержень; опционально передняя панель без крыльев открытой стержневого механизма; конверт на передней панели внешнего дополнительного без закрытого типа. В соответствии с дополнительным шасси с кабиной дополнительного плоского кабины. Общая высота с дополнительным высоте внутренней грузовой танк транспортного средства (мм) соответствия: 3920/2460, 3870/2410. По выбору по выбору шасси с кабиной.Использование защиты боковой молдинг Q235A обычной углеродистой стали листогибочные (высота разделе: 100 мм) и колонки (угол) сварки комбинацию с боковые ограждения конверт подрамника крепится болтами; задняя защитная прямоугольная стальная труба (размер раздела: Высокая 100 * 50 * 3,0 мм), изготовлен из Q235A обычной углеродистой стали, сварных соединений, подключив с рамкой с использованием дерева, дорожный просвет сторожевой 520мм.

Ru
En
Cn