Автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка) Bainiao HXC5100XYK1 (№ 250)
Автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка) Bainiao HXC5100XYK1 (серия № 250) на шасси QL1100TPARY производится в Китае на заводе HHEG Henan Swan Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чангэ (провинция Хэнань, Китай).
HXC5100XYK1
Общие сведения
Модель | HXC5100XYK1 |
Бренд | Bainiao |
Информационный бюллетень | № 250 |
Тип ТС | Автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | QL1100TPARY |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | HHEG Henan Swan Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной техники |
Город | Чангэ |
Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 83 модели (всего 207 описаний) |
* Число моделей техники производства HHEG Henan Swan Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4HK1-TC | 5193 куб.см | 5,2 л | 129 кВт | 176 л.с. | Isuzu Qingling (Chongqing) Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный II / Евро-2 | |
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 3925 кг | 3,9 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.70 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 5880 кг | 5,9 т |
Полная масса | 10000 кг | 10 т |
Распределение полной массы по осям | 3770 кг / 6230 кг | 3,8 т / 6,2 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8998 мм | |
Габаритная ширина | 2490 мм | |
Габаритная высота | 3650 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 6950 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2475 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2360 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 5200 мм | |
Передняя колея | 1680 мм | |
Задняя колея | 1650 мм | |
Свес передний | 1110 мм | |
Свес задний | 2688 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 21° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 10° | |
Листовые рессоры | 8 / 10+6 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 9.5R17.5, 8.25-20, 8.25R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Топ отсек закрыт, не открывается, кровельные панели скрепляются друг с другом с фланговые открытым. Дополнительно оболочка вокруг верхней части переднего крыла, чтобы открыть корпус рычага. Боковая защита с помощью обычных углеродистой стали гибки и формирования Q235A и колонки (угол железа) Сварочные комбинацию, боковые ограждения и конверт подрамник крепится болтами; Q235A заднего защиты с помощью обычной углеродистой стали штамповки (размер сечения: 140 * 50 * 3,0 мм), соединив древесины и рамы с помощью болтов, после охранники Дорожный просвет 435mm.