Автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка) Bainiao HXC5100XYK1 (№ 250)
Автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка) Bainiao HXC5100XYK1 (серия № 250) на шасси QL1100TPARY производится в Китае на заводе HHEG Henan Swan Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чангэ (провинция Хэнань, Китай).

HXC5100XYK1
Общие сведения
| Модель | HXC5100XYK1 |
| Бренд | Bainiao |
| Информационный бюллетень | № 250 |
| Тип ТС | Автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка) |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | QL1100TPARY |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | HHEG Henan Swan Vehicle Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной техники |
| Город | Чангэ |
| Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 83 модели (всего 207 описаний) |
| * Число моделей техники производства HHEG Henan Swan Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 4HK1-TC | 5193 куб.см | 5,2 л | 129 кВт | 176 л.с. | Isuzu Qingling (Chongqing) Engine Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный II / Евро-2 | |
| Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 3925 кг | 3,9 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.70 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 5880 кг | 5,9 т |
| Полная масса | 10000 кг | 10 т |
| Распределение полной массы по осям | 3770 кг / 6230 кг | 3,8 т / 6,2 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 8998 мм | |
| Габаритная ширина | 2490 мм | |
| Габаритная высота | 3650 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 6950 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2475 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2360 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 5200 мм | |
| Передняя колея | 1680 мм | |
| Задняя колея | 1650 мм | |
| Свес передний | 1110 мм | |
| Свес задний | 2688 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 21° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 10° | |
| Листовые рессоры | 8 / 10+6 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 9.5R17.5, 8.25-20, 8.25R20 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Топ отсек закрыт, не открывается, кровельные панели скрепляются друг с другом с фланговые открытым. Дополнительно оболочка вокруг верхней части переднего крыла, чтобы открыть корпус рычага. Боковая защита с помощью обычных углеродистой стали гибки и формирования Q235A и колонки (угол железа) Сварочные комбинацию, боковые ограждения и конверт подрамник крепится болтами; Q235A заднего защиты с помощью обычной углеродистой стали штамповки (размер сечения: 140 * 50 * 3,0 мм), соединив древесины и рамы с помощью болтов, после охранники Дорожный просвет 435mm.

Ru
En
Cn

