AUTO-CHE

Great Wall Автоэвакуатор (эвакуатор) Great Wall HTF5050TQZBT (№ 229)

Автоэвакуатор (эвакуатор) Great Wall HTF5050TQZBT (серия № 229) на шасси NJ1050HDFL3 производится в Китае на заводе Beijing Hetian Auto Refitting Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Пекин (муниципалитет Пекин, Китай).

Great Wall HTF5050TQZBT автоэвакуатор (эвакуатор)

HTF5050TQZBT

Логотип Great Wall Общие сведения
МодельHTF5050TQZBT
БрендЛоготип Great WallGreat Wall
Информационный бюллетень№ 229
Тип ТСАвтоэвакуатор (эвакуатор)
Страна изготовленияКитай
ШассиNJ1050HDFL3
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваЗавод по переоборудованию автомобилей
ГородПекин
Провинция (Регион)Муниципалитет Пекин
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*219 моделей
(всего 431 описание)
* Число моделей техники производства Beijing Hetian Auto Refitting Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Great Wall Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1SOFIM8140.43S32798 куб.см2,8 л92 кВт126 л.с.
Динамические характеристики
Максимальная скорость95 км/ч60 миль/час
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса4490 кг4,5 т
Полная масса5495 кг5,5 т
Распределение полной массы по осям1920 кг / 3575 кг1,9 т / 3,6 т
Размеры
Габаритная длина7305 мм
Габаритная ширина2195 мм
Габаритная высота2660 мм / 2310 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3800 мм
Свес передний1035 мм
Свес задний2470 мм
Угол въезда (переднего свеса)30°
Угол съезда (заднего свеса)11°
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Качество Подъемники: 810KG, опционально, не вызывая предупредительных огней (при включенной опции без сигнальных ламп, является самой высокой точкой в ​​козловых, его высота 2310mm).Оснащен боковой и задней устройства защиты от опустошения изготовлены из материалов Q235-A; соединения: Боковая защита крепится болтами к забору через подшипник; освобождение заднего защитного устройства.