Фургон (автофургон) CAMC Star HN5310XXYNGX38D5M5 (№ 275)
Фургон (автофургон) CAMC Star HN5310XXYNGX38D5M5 (серия № 275) на шасси HN1310NGX38D5M5J производится в Китае на заводе Anhui Hualing Automobile Co., Ltd. (CAMC). Предприятие расположено в городе Мааньшань (провинция Аньхой, Китай).
HN5310XXYNGX38D5M5
Общие сведения
Модель | HN5310XXYNGX38D5M5 |
Бренд | CAMC Star |
Информационный бюллетень | № 275 |
Тип ТС | Фургон (автофургон) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | HN1310NGX38D5M5J |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Anhui Hualing Automobile Co., Ltd. (CAMC) |
Бренды | |
Город | Мааньшань |
Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 685 моделей (всего 2183 описания) |
* Число моделей техники производства Anhui Hualing Automobile Co., Ltd. (CAMC), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | SC12ET350Q5 | 11 810 куб.см | 11,8 л | 257 кВт | 349 л.с. | Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. |
2 | WP12NG350E50 | 11 596 куб.см | 11,6 л | 257 кВт | 349 л.с. | Weichai Westport (Weifang) New Energy Engine Co., Ltd. |
3 | WP12NG380E50 | 11 596 куб.см | 11,6 л | 280 кВт | 381 л.с. | Weichai Westport (Weifang) New Energy Engine Co., Ltd. |
4 | T12.38-50 | 11 596 куб.см | 11,6 л | 279 кВт | 379 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
5 | T10.34-50 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 250 кВт | 340 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | сжиженный природный газ | |
Экологический стандарт | GB18285-2005, GB11340-2005, GB17691-2005 Национальный V / Евро-5 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 18305 кг, 18370 кг | 18,3 т, 18,4 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.48 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 12500 кг | 12,5 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11980 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм / 2550 мм | |
Габаритная высота | 3850 мм / 4000 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 9600 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2400 мм / 2550 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2400 мм / 2500 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1940+3910+1350 мм, 1940+4515+1350 мм, 1850+4000+1350 мм, 1850+4605+1350 мм | |
Передняя колея | 2065 мм / 2065 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм | |
Свес передний/задний | 1450 мм / 2725 мм, 1550 мм / 2625 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 20 / 15, 19 / 16 град. | |
Листовые рессоры | 9 / 9 / 12 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00-20 18PR, 12.00-20 16PR, 11.00R20 18PR, 12.00R20 16PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3, 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1. Вариант серии с высокой крышей кабины, дополнительный E, Z-типа передней панели и передний бампер, вариант кабины H, P, ЗП, EP, HG кабины дополнительным бандажом; 2 выборы только установить цилиндр, установленный на левой или правой стороне кадра; 3 по желанию сторона не открыть дверь, боковая дверь, одиночный двойная дверь с боковым контейнер, опционально гофрированные версию, цвет стальной материал контейнера; опционально гидроборта ; поля сверху закрыты, не открыт; 4 выбрать только 1940 + 4515 + 1350 (мм) 1850 + 4605 + 1350 (мм) колесная база; 5 информация охранник: защитный материал сторона Q235, болтами, заднее крыло материалы для Q235, болты, размеры поперечного сечения 50 × 100 мм, высоко от земли 500мм ;. 6 автомобиль установлен с функциями спутникового позиционирования