Седельный тягач CAMC Star HN4253HP34B6M3 (№ 227)
Седельный тягач CAMC Star HN4253HP34B6M3 (серия № 227) производится в Китае на заводе Anhui Hualing Automobile Co., Ltd. (CAMC). Предприятие расположено в городе Мааньшань (провинция Аньхой, Китай).
HN4253HP34B6M3
Общие сведения
Модель | HN4253HP34B6M3 |
Бренд | CAMC Star |
Информационный бюллетень | № 227 |
Тип ТС | Седельный тягач |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Anhui Hualing Automobile Co., Ltd. (CAMC) |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Мааньшань |
Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 685 моделей (всего 2183 описания) |
* Число моделей техники производства Anhui Hualing Automobile Co., Ltd. (CAMC), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WP10.336N P11C-UH WP10.310 WP10.310E32 ISME34530 ISLe34030 SC9DK310Q3 SC9DK310Q3B1 L34030 F2CE0681C*B052 | 9726 10520 9726 9726 10800 8900 8820 8820 8900 8709 куб.см | 247 240 228 228 254 250 228 228 250 250 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Нагрузка на седло (ССУ) | 16055 кг, 16120 кг | 16,1 т, 16,1 т |
Квази-полная масса прицепа | 37055 кг, 37120 кг, 35855 кг, 35920 кг, 36255 кг, 36320 кг | 37,1 т, 37,1 т, 35,9 т, 35,9 т, 36,3 т, 36,3 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 8750 кг | 8,8 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 6800 кг / 6700 кг / 11500 кг 6,8 т / 6,7 т / 11,5 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 7050 мм / 7150 мм | |
Габаритная ширина | 2496 мм | |
Габаритная высота | 3930 мм / 3541 мм / 3222 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 1940+2510 мм | |
Передняя колея | 2065 мм / 2065 мм | |
Задняя колея | 1860 мм | |
Свес передний/задний | 1550 мм / 1050 мм, 1550 мм / 1150 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 22° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 42° | |
Листовые рессоры | 9 / 9 / 9+6, 4 / 4 / 9+6, 9 / 9 / -, 4 / 4 / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 8 | |
Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 12.00-20, 12.00R20, 12R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3, 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1 ускорился в соответствие с лимитами, шума автомобиля для второго этапа GB1495-2002 требованиям; 2 автомобиля может окутать и дополнительный боковой лобовое стекло, высота транспортного средства 3541mm; кабины автомобиля также является необязательным долива , высота транспортного средства 3930mm, во время вождения время от долива дополнительный кожух, высота транспортного средства 3222mm;. 3 поездку на такси с седла нагрузки массовой корреспонденции; 4 дополнительно четыре передние рессоры листовая рессора , 5 двигатель, соответствующий полезную мощность (кВт): WP10.336N (245), P11C-UH (235), WP10.310 (224), WP10.310E32 (224), ISME34530 (248,84), ISLe34030 (250), SC9DK310Q3. (226), L34030 (245), SC9DK310Q3B1 (224), F2CE0681C * B052 (245); 7 полуприцеп двигатель, соответствующий общей массы (кг):. WP10.310, WP10.310E32, SC9DK310Q3B1 соответствует общей массы полуприцепа 35855 (при умножении на количество квази-3), 35920 (при умножении на количество квази-2); SC9DK310Q3 соответствующие общую массу 36255 полуприцепа (при умножении на количество квази-3), 36320 (квази умножить 2 человека); WP10. 336N, P11C-UH, ISME34530, ISLe34030, F2CE0681C * B052 соответствует общей массы полуприцепа являются 37055 (при умножении на количество квази-3), 37120 (сиденья две людей, когда); 8.ABS информация: Контроллер Модель ABS -24V, производители; WABCO систем управления транспортным средством (Китай) Co, Ltd; 9 опционально пневматическая подвеска.