Самосвал бункеровоз Heli Shenhu HLQ5153ZBSE (№ 228)
Самосвал бункеровоз Heli Shenhu HLQ5153ZBSE (серия № 228) на шасси EQ1141KJ производится в Китае на заводе Hubei Heli Special Automobile Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Суйчжоу (провинция Хубэй, Китай).
HLQ5153ZBSE
Общие сведения
Модель | HLQ5153ZBSE |
Бренд | Heli Shenhu |
Информационный бюллетень | № 228 |
Тип ТС | Самосвал бункеровоз |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | EQ1141KJ |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Hubei Heli Special Automobile Manufacturing Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Суйчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 749 моделей (всего 1955 описаний) |
* Число моделей техники производства Hubei Heli Special Automobile Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISBE18530 / ISDe18030 / ISDe18530 / ISDe21030 / B19030 / B19033 | 5900 / 4500 / 6700 / 6700 / 5900 / 5900 куб.см | 136 / 132 / 136 / 155 / 140 / 140 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 7705 кг | 7,7 т |
Полная масса | 14900 кг | 14,9 т |
Распределение полной массы по осям | 5100 кг / 9800 кг | 5,1 т / 9,8 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 7625 мм | |
Габаритная ширина | 2495 мм | |
Габаритная высота | 3350 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 4500 мм | |
Свес передний | 1205 мм | |
Свес задний | 1920 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 25° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 15° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
С помощью дополнительного шасси с кабиной. Боковая защита с помощью холодной штамповки канала / Q235-A, резьбовые соединения.Задняя часть автомобиля для места проведения работ, защиты и общей конструкции транспортного средства.