 Самосвал бункеровоз Heli Shenhu HLQ5102ZBSE (№ 236)
 Самосвал бункеровоз Heli Shenhu HLQ5102ZBSE (№ 236)
Самосвал бункеровоз Heli Shenhu HLQ5102ZBSE (серия № 236) на шасси EQ1100GZ3GJ производится в Китае на заводе Hubei Heli Special Automobile Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Суйчжоу (провинция Хубэй, Китай).

HLQ5102ZBSE
 Общие сведения
 Общие сведения
| Модель | HLQ5102ZBSE | 
| Бренд |  Heli Shenhu | 
| Информационный бюллетень | № 236 | 
| Тип ТС | Самосвал бункеровоз | 
| VIN | 
 | 
| Страна изготовления | Китай | 
| Шасси | EQ1100GZ3GJ | 
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Hubei Heli Special Automobile Manufacturing Co., Ltd. | 
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автоспецтехники | 
| Город | Суйчжоу | 
| Провинция (Регион) | Провинция Хубэй | 
| Страна местонахождения производства | Китай | 
| Число моделей техники данного производителя* | 749 моделей (всего 1955 описаний) | 
| * Число моделей техники производства Hubei Heli Special Automobile Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
 Технические характеристики
 Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | YC4E140-31 | 4 260 куб.см | 4,3 л | 103 кВт | 140 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. | 
| 2 | YC6J160-31 | 6 500 куб.см | 6,5 л | 118 кВт | 160 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. | 
| 3 | ISDe160 30 | 4 500 куб.см | 4,5 л | 118 кВт | 160 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. | 
| 4 | EQD140-31 | 6 234 куб.см | 6,2 л | 103 кВт | 140 л.с. | Dongfeng Motor Co., Ltd. | 
| 5 | EQH140-40 | 4 752 куб.см | 4,8 л | 103 кВт | 140 л.с. | Dongfeng Motor Co., Ltd. | 
| 6 | EQH160-40 | 4 752 куб.см | 4,8 л | 118 кВт | 160 л.с. | Dongfeng Motor Co., Ltd. | 
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час | 
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 4600 кг | 4,6 т | 
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 5700 кг | 5,7 т | 
| Полная масса | 10495 кг | 10,5 т | 
| Распределение полной массы по осям | 3200 кг / 7295 кг | 3,2 т / 7,3 т | 
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 7200 мм | |
| Габаритная ширина | 2500 мм | |
| Габаритная высота | 3400 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3800 мм, 3950 мм | |
| Передняя колея | 1900 мм | |
| Задняя колея | 1800 мм | |
| Свес передний/задний | 1205 мм / 2195 мм, 1205 мм / 2045 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 25° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 18° | |
| Листовые рессоры | 9 / 11+8 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 9.00-20, 9.00R20 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Корреспондент колесная база заднюю подвеску 2045 3950. Боковая защита с помощью холодной штамповки канала / Q235-A, резьбовые соединения. Задняя часть автомобиля для места проведения работ, защиты и общей конструкции транспортного средства.

 Ru
Ru En
En Cn
Cn
