Мусоровоз с механизмом самопогрузки Heli Shenhu HLQ5044ZZZB (№ 257)
Мусоровоз с механизмом самопогрузки Heli Shenhu HLQ5044ZZZB (серия № 257) на шасси BJ1042V9JB4-X1 производится в Китае на заводе Hubei Heli Special Automobile Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Суйчжоу (провинция Хубэй, Китай).
HLQ5044ZZZB
Общие сведения
Модель | HLQ5044ZZZB |
Бренд | Heli Shenhu |
Информационный бюллетень | № 257 |
Тип ТС | Мусоровоз с механизмом самопогрузки |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | BJ1042V9JB4-X1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Hubei Heli Special Automobile Manufacturing Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Суйчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 749 моделей (всего 1955 описаний) |
* Число моделей техники производства Hubei Heli Special Automobile Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4B1-82C40 | 2 270 куб.см | 2,3 л | 60 кВт | 82 л.с. | Anhui Quanchai Diesel Engine Co., Ltd. |
2 | 4A1-68C40 | 1 809 куб.см | 1,8 л | 50 кВт | 68 л.с. | Anhui Quanchai Diesel Engine Co., Ltd. |
3 | 4L18CF | 1 809 куб.см | 1,8 л | 50 кВт | 68 л.с. | Shandong Huayuan Laidong Engine Co., Ltd. |
4 | YZ4DC1-40 | 2 160 куб.см | 2,2 л | 60 кВт | 82 л.с. | Weichai Power Yangzhou Diesel Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1250 кг | 1,3 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2775 кг | 2,8 т |
Полная масса | 4155 кг | 4,2 т |
Распределение полной массы по осям | 1580 кг / 2575 кг | 1,6 т / 2,6 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 4900 мм / 5150 мм / 5350 мм | |
Габаритная ширина | 1720 мм | |
Габаритная высота | 2080 мм / 2190 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 2600 мм, 2850 мм, 3050 мм | |
Передняя колея | 1345 мм, 1385 мм, 1415 мм | |
Задняя колея | 1240 мм, 1340 мм, 1280 мм | |
Свес передний | 1100 мм | |
Свес задний | 1200 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 18° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 20° | |
Листовые рессоры | 7 / 5+3 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 6.00-14 10PR, 6.00-15 10PR, 185R15LT |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Вай и дополнительные передние дверные панели. Боковая защита с помощью холодной штамповки сталь / Q235-A, подключение болт, после защиты с помощью холодной штамповки сталь / Q235-A, паяные соединения. После раздела Защита размерности высота 100 мм, ширина профиля размерности 50 мм, нижний край клиренса 400 мм.Используя только 4B1-82C40,4A1-68C40 двигатель, соответствующий значениям расхода топлива были 12.63,12.64