Низкорамный трал Huilian HLC9350TDP (№ 272)
Низкорамный трал Huilian HLC9350TDP (серия № 272) производится в Китае на заводе Guangzhou Huilian Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Гуанчжоу (провинция Гуандун, Китай).
HLC9350TDP
Общие сведения
Модель | HLC9350TDP |
Бренд | Huilian |
Информационный бюллетень | № 272 |
Тип ТС | Низкорамный трал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Guangzhou Huilian Automobile Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Гуанчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Гуандун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 46 моделей (всего 119 описаний) |
* Число моделей техники производства Guangzhou Huilian Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 28000 кг | 28 т |
Нагрузка на седло (ССУ) | 16950 кг | 17 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 6950 кг | 7 т |
Полная масса | 34950 кг | 35 т |
Распределение полной массы по осям | 18000 кг (сдвоенный мост) 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10960 мм | |
Габаритная ширина | 3000 мм | |
Габаритная высота | 2960 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 7900+1300 мм | |
Передняя колея | - мм | |
Задняя колея | 2100 мм / 2100 мм | |
Свес передний | - мм | |
Свес задний | 1310 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | -° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 21° | |
Листовые рессоры | - / 7 / 8, - / 8 / 8 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 8 | |
Размерность шин | 8.25R20 16PR |
Дополнительная информация
1 грузовой сиденье с высокой 850 мм, 1000мм 1150mm, могут перевозить не только демонтажа объектов, вложения не подвергаются ребенок металлографская, спустило колесо сливного доска, не просачивается плоскую конструкцию шины; 2 боковая защитная конструкция заменяется на вогнутой кромке пластины балки , плоская структура в форме изогнутых частей, материал: Q235A, подключение: сварка; 3 задняя защита от опустошения хвоста структуры в месте, материал: Q235A, подключение: сварка, дорожный просвет: 430мм; 4 ABS модель производства завода / контроллера: Гуанчжоу муниципального бюро развития автомобильной тормозной технологии Лтд / CM2XL.