Автоэвакуатор (эвакуатор) Henghe HHR5311TQZ4ZQ (№ 242)
Автоэвакуатор (эвакуатор) Henghe HHR5311TQZ4ZQ (серия № 242) на шасси ZZ1317N4667P1 производится в Китае на заводе Hunan Hengrun Hi-Tech Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Сянтань (провинция Хунань, Китай).

HHR5311TQZ4ZQ
Общие сведения
Модель | HHR5311TQZ4ZQ |
Бренд | Henghe |
Информационный бюллетень | № 242 |
Тип ТС | Автоэвакуатор (эвакуатор) |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ1317N4667P1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Hunan Hengrun Hi-Tech Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Сянтань |
Провинция (Регион) | Провинция Хунань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 153 модели (всего 670 описаний) |
* Число моделей техники производства Hunan Hengrun Hi-Tech Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | D10.38-40 | 9726 куб.см | 9,7 л | 276 кВт | 376 л.с. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 101 км/ч | 63 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 22750 кг | 22,8 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 7000 кг / 17500 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 7 т / 17,5 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11215 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3275 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1950+4600+1400 мм, 1950+4625+1350 мм | |
Свес передний | 1540 мм | |
Свес задний | 1725 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 15° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 18° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Максимальная подъемная 8055kg. Дополнительное шасси с высокими бортиками, полу-высокой крыше кабины и высокой крышей кабины, боди-кит, а не боковой защитой, симметричной, используя Q235A3mm сварки толстый листогибочные формирования, с подрамника болтов ссылка фиксированной, клиренс 480 мм. арьергард был заменен на кронштейне, сварных соединений, клиренс 460 мм.