Городской автобус Ankai HFF6125GK15 (№ 138)
Городской автобус Ankai HFF6125GK15 (серия № 138) на шасси HFF6128D17 производится в Китае на заводе Anhui Ankai Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Хэфэй (провинция Аньхой, Китай).
HFF6125GK15
Общие сведения
Модель | HFF6125GK15 |
Бренд | Ankai |
Информационный бюллетень | № 138 |
Тип ТС | Городской автобус |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | HFF6128D17 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Anhui Ankai Automobile Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Хэфэй |
Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 787 моделей (всего 1987 описаний) |
* Число моделей техники производства Anhui Ankai Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6G270-30 / ISBE25030 / WP10.270 / BF6M1013-26E3 | 7800 / 5883 / 9726 / 7146 куб.см | 199 / 184 / 199 / 203 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 80 км/ч | 50 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 80/25-40 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 10500 кг | 10,5 т |
Полная масса | 16000 кг | 16 т |
Распределение полной массы по осям | 5000 кг / 11000 кг | 5 т / 11 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11860 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3000 мм / 3200 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 6000 мм | |
Свес передний | 2570 мм | |
Свес задний | 3290 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 7° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 7° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Структура двери автомобиля для передней пассажирской двери, входная дверь, парадная после трех структур; дополнительно передние сочетание лампы.