Спальный автобус Ankai HFF6121WK79 (№ 176)
Спальный автобус Ankai HFF6121WK79 (серия № 176) на шасси HFF6120D31 производится в Китае на заводе Anhui Ankai Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Хэфэй (провинция Аньхой, Китай).
HFF6121WK79
Общие сведения
Модель | HFF6121WK79 |
Бренд | Ankai |
Информационный бюллетень | № 176 |
Тип ТС | Спальный автобус |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | HFF6120D31 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Anhui Ankai Automobile Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Хэфэй |
Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 787 моделей (всего 1987 описаний) |
* Число моделей техники производства Anhui Ankai Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6L310-30 / CA6DL1-32E3 / YC6L310-30 / WP10.336 / YC6L330-30 | 8424 / 7700 / 8424 / 9726 / 8424 куб.см | 228 / 239 / 228 / 247 / 243 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 115 км/ч | 72 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 21-42 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 12700 кг | 12,7 т |
Полная масса | 16200 кг | 16,2 т |
Распределение полной массы по осям | 5640 кг / 10560 кг | 5,6 т / 10,6 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 12000 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3750 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 6080 мм | |
Свес передний | 2620 мм | |
Свес задний | 3300 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 9° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 8° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Автомобиль должен быть оснащен регистраторов; дверь может быть расположен между задней оси или после двух осей; дополнительные передние комбинированные фонари; дополнительные стороны тире дуги окружности.