Фургон (автофургон) JAC HFC5151XXYP71K1D4 (№ 267)
Фургон (автофургон) JAC HFC5151XXYP71K1D4 (серия № 267) на шасси HFC1151P71K1D4 производится в Китае на заводе Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC). Предприятие расположено в городе Хэфэй (провинция Аньхой, Китай).
HFC5151XXYP71K1D4
Общие сведения
Модель | HFC5151XXYP71K1D4 |
Бренд | JAC |
Информационный бюллетень | № 267 |
Тип ТС | Фургон (автофургон) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | HFC1151P71K1D4 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) |
Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd., подразделение JAC Motors. | |
Бренд | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Хэфэй |
Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 5260 моделей (всего 18444 описания) |
* Число моделей техники производства Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISF3.8s4141 | 3 760 куб.см | 3,8 л | 105 кВт | 143 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISF3.8s4R141 | 3 760 куб.см | 3,8 л | 105 кВт | 143 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | JND412D165-42 | 4 748 куб.см | 4,7 л | 121 кВт | 165 л.с. | Anhui Jianghuai Navistar Diesel Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 98 км/ч | 61 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 9995 кг, 9695 кг | 10 т, 9,7 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.99, 1.83 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 5100 кг, 5400 кг | 5,1 т, 5,4 т |
Полная масса | 15290 кг | 15,3 т |
Распределение полной массы по осям | 5505 кг / 9785 кг | 5,5 т / 9,8 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8415 мм / 8715 мм | |
Габаритная ширина | 2313 мм / 2443 мм | |
Габаритная высота | 3530 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 6200 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2170 мм / 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 4700 мм | |
Передняя колея | 1660 мм | |
Задняя колея | 1724 мм | |
Свес передний/задний | 1180 мм / 2535 мм, 1180 мм / 2835 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 28° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 11° | |
Листовые рессоры | 8 / 10+10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 9.00-20, 9.00R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1. верха закрыт, не открывайте, дополнительный кожух; 2 двойные двери грузового отсека с правой опции и одна дверь грузового отсека, грузовой отсек материала может быть гофрированная пластина, железная пластина, алюминиевая пластина, цветные пластины; 3 двигатель ISF3.8s4141, ISF3.8s4R141, JND412D165-42 заявленная стоимость соответствует расходу топлива (л / 100км) для 26.5,26.6,26.8; 4 боковые и материалы заднего защита от опустошения устройство Q235, болтовые соединения для арьергардами размер сечения (длина × ширина) :. 120 × 60 мм, дорожный просвет 369mm; 5 установить тахограф имеет функцию спутникового позиционирования, около 6 необязательно зеркало заднего вида; 7 дополнительный задний гидравлический подъем плиты. Когда опция подъема форму пластины, долго 8715mm, снаряженная масса 5400kg, весовой нагрузки 9695kg, коэффициент использования 1,83, задний свес 2835; 8.ABS модели контроллера / Производитель: ABS8 / Knorr-Bremse оборудование (Shanghai) Co., Ltd; 9. дополнительный легкий гидравлический задняя дверь, арьергард положение с рабочем состоянии гидротехнических изменений задней двери, шрифт задний борта гидравлический может меняться в зависимости от потребностей пользователей, дополнительные изменения параметров качества, вызванных менее 3%