Автофургон рефрижератор JAC HFC5101XLCP71K1D4V (№ 281)
Автофургон рефрижератор JAC HFC5101XLCP71K1D4V (серия № 281) на шасси HFC5101XXYP71K1D4V производится в Китае на заводе Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC). Предприятие расположено в городе Хэфэй (провинция Аньхой, Китай).
HFC5101XLCP71K1D4V
Общие сведения
Модель | HFC5101XLCP71K1D4V |
Бренд | JAC |
Информационный бюллетень | № 281 |
Тип ТС | Автофургон рефрижератор |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | HFC5101XXYP71K1D4V |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) |
Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd., подразделение JAC Motors. | |
Бренд | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Хэфэй |
Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 5260 моделей (всего 18444 описания) |
* Число моделей техники производства Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISF3.8s5154 | 3 760 куб.см | 3,8 л | 115 кВт | 156 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISF3.8s5168 | 3 760 куб.см | 3,8 л | 125 кВт | 170 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | JND412D190-52 | 4 748 куб.см | 4,7 л | 140 кВт | 190 л.с. | Anhui Jianghuai Navistar Diesel Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | GB17691-2005 Национальный V / Евро-5, GB3847-2005 | |
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
АБС | опция |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 4795 кг, 4245 кг | 4,8 т, 4,2 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.90, 0.73 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 5505 кг, 6055 кг | 5,5 т, 6,1 т |
Полная масса | 10495 кг | 10,5 т |
Распределение полной массы по осям | 3780 кг / 6715 кг | 3,8 т / 6,7 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8480 мм / 8740 мм | |
Габаритная ширина | 2430 мм / 2460 мм | |
Габаритная высота | 3680 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 6200 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2220 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 4700 мм | |
Передняя колея | 1660 мм | |
Задняя колея | 1725 мм | |
Свес передний/задний | 1180 мм / 2600 мм, 1180 мм / 2860 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 28° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 11° | |
Листовые рессоры | 8 / 10+10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 8.25R20 14PR, 8.25-20 14PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1. Верхний отсек не закрывается открытым, дополнительный кожух, дополнительный люк, Боковой спрей может быть основан вокруг изменений в политике; 2 двухдверный вариант грузового отсека с правой стороны, а не открытая кровать грузовой, грузовой ящик материал может быть гофрокартон. железной пластины, алюминиевые пластины, цвет пластин, выбрать ящики слева и справа дверь, дополнительные дверные бары разные формы, разные формы вложения задней двери (двойной на / три двери) и различных форм замков, в верхней части емкости опционально распашных подвижных перегородок доска, дополнительные 30 видов единиц + блок на шасси, дополнительный независимый холодильный агрегат, если установлен дополнительный топливный бак, дополнительные крючки, дополнительный Т-образный пол, в соответствии с потребностями пользователей дополнительный образец грузового отсека; 3 двигатель ISF3.8s5154, ISF3 .8s5168, JND412D190-52 объявленное значение, соответствующее расход топлива (л / 100 км) составляет 18.