Фургон (автофургон) JAC HFC5060XXYP71K1C2V (№ 267)
Фургон (автофургон) JAC HFC5060XXYP71K1C2V (серия № 267) на шасси HFC1060P71K1C2V производится в Китае на заводе Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC). Предприятие расположено в городе Хэфэй (провинция Аньхой, Китай).

HFC5060XXYP71K1C2V
Общие сведения
Модель | HFC5060XXYP71K1C2V |
Бренд | ![]() |
Информационный бюллетень | № 267 |
Тип ТС | Фургон (автофургон) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | HFC1060P71K1C2V |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) |
Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd., подразделение JAC Motors. | |
Бренд | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Хэфэй |
Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 5260 моделей (всего 18444 описания) |
* Число моделей техники производства Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISF3.8s5141 | 3760 куб.см | 3,8 л | 105 кВт | 143 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | GB17691-2005 Национальный V / Евро-5, GB3847-2005 | |
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 2595 кг, 2445 кг | 2,6 т, 2,4 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.77, 0.7 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 3610 кг, 3760 кг | 3,6 т, 3,8 т |
Полная масса | 6400 кг | 6,4 т |
Распределение полной массы по осям | 2300 кг / 4100 кг | 2,3 т / 4,1 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5995 мм | |
Габаритная ширина | 2225 мм / 2300 мм | |
Габаритная высота | 3070 мм / 3270 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 4120 мм / 3790 мм / 3860 мм / 3530 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2000 мм / 2200 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2075 мм / 2150 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3308 мм | |
Передняя колея | 1685 мм | |
Задняя колея | 1525 мм | |
Свес передний | 1110 мм | |
Свес задний | 1577 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 21° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 11.6° | |
Листовые рессоры | 13 / 6+11 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.00R16 12PR, 7.00-16 12PR, 7.50R16 14PR, 7.50-16 14PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1. верха не закрыто открыто, дополнительный кожух, дополнительный люк в крыше, боковая дверь может быть распыление основан на изменении политики; два дополнительных двойные двери грузового отсека с правой стороны, а не открыть грузовой отсек, грузовой отсек материал может быть гофрокартона. железная пластина, алюминиевая пластина, цветные пластины, опционально дверь связь, двери, раздвижные двери сторона, не открывайте дверь, повернулся различные формы стиля, боковые двери, дверь затвора, боковая дверь и т.д. размах крыльев дверь, размах дверей Одноместный / двухсторонний Full / Half-Open (полуоткрытый время, чтобы открыть вверх и вниз соответственно), обе стороны избирательных ящиков в дверь, дополнительных дверных баров различных форм, различных форм бэкдор вариант (двойной ON / три двери / гофрированный / квартира) и Различные формы замков, отобранных в соответствии с потребностями пользователей ящики и коробки образец; 3. С помощью дополнительного шасси с кабиной половины ряда; 4 двигателя ISF3.8s5141 объявленной ценностью, соответствующий расход топлива (л / 100км) 14,1; 5 сторона После нижней части защитного устройства и материалы для Q235, для болтовых соединений, Размер задних охранник раздел (длина × ширина): 130 мм × 30 мм, клиренс 480 мм; 6 дополнительных гидравлических багажника, задний борта шрифты. соответствии с потребностями пользователей изменения