Автолавка JAC HFC5048XSHP71K1C2 (№ 286)
Автолавка JAC HFC5048XSHP71K1C2 (серия № 286) на шасси HFC1048P71K1C2 производится в Китае на заводе Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC). Предприятие расположено в городе Хэфэй (провинция Аньхой, Китай).
HFC5048XSHP71K1C2
Общие сведения
Модель | HFC5048XSHP71K1C2 |
Бренд | JAC |
Информационный бюллетень | № 286 |
Тип ТС | Автолавка |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | HFC1048P71K1C2 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) |
Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd., подразделение JAC Motors. | |
Бренд | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Хэфэй |
Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 5260 моделей (всего 18444 описания) |
* Число моделей техники производства Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | HFC4DA1-2C | 2 771 куб.см | 2,8 л | 88 кВт | 120 л.с. | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) |
2 | ISF3.8s4141 | 3 760 куб.см | 3,8 л | 105 кВт | 143 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | ISF3.8s4R141 | 3 760 куб.см | 3,8 л | 105 кВт | 143 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | ISF2.8s4129V | 2 780 куб.см | 2,8 л | 96 кВт | 131 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
5 | WP3Q130E401 | 2 970 куб.см | 3,0 л | 96 кВт | 131 л.с. | Weichai Power Yangzhou Diesel Engine Co., Ltd. |
6 | D25TCID1 | 2 499 куб.см | 2,5 л | 105 кВт | 143 л.с. | Kunming Yunnei Power Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 98 км/ч | 61 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 745 кг, 405 кг | 0,7 т, 0,4 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 3400 кг, 3740 кг | 3,4 т, 3,7 т |
Полная масса | 4340 кг | 4,3 т |
Распределение полной массы по осям | 1560 кг / 2780 кг | 1,6 т / 2,8 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5995 мм | |
Габаритная ширина | 2230 мм | |
Габаритная высота | 3070 мм / 3270 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 4120 мм / 3790 мм / 3860 мм / 3530 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2000 мм / 2200 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2060 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3308 мм | |
Передняя колея | 1665 мм, 1685 мм | |
Задняя колея | 1525 мм | |
Свес передний | 1110 мм | |
Свес задний | 1577 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 22° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 15° | |
Листовые рессоры | 11 / 8+6, 12 / 8+6, 9 / 9+7 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.00-16 8PR, 7.00R16 8PR, 7.50-16 6PR, 7.50R16 6PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1. Верхний контейнер не закрывается открытым, правая часть полотна и задний отсек может быть открыта штук соответственно, с дополнительным шасси с кабиной половины ряда, дополнительный кожух; 2 сбоку и сзади материал Устройство защиты от опустошения Q235, подключение болтах арьергард размер секции (длина × ширина) × 120 мм :. 60 мм, дорожный просвет составляет 520 мм; 3 на правой стороне отсека может быть открыта для одной двери или двойные двери, картонные коробки и гофрированный материал может быть с полимерным покрытием; 4. правая часть дополнительного грузового ящика двойной двери / одиночные картонные коробки двери / не открывать картонные коробки, картонные коробки и гофрированные два вида стиля может быть цветным покрытием; 5 избирательные ящики образуют заднюю дверь, дополнительный гидравлический хвост пластины, когда дополнительный транец груза длина коробки: один ряд 3860mm, половина строки 3530mm; 6 картонных коробок внутри в соответствии с потребностями пользователей дополнительного полка, дополнительный охлаждение.