Фургон (автофургон) JAC HFC5046XXYP93K2B4 (№ 271)
Фургон (автофургон) JAC HFC5046XXYP93K2B4 (серия № 271) на шасси HFC1046P93K2B4 производится в Китае на заводе Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC). Предприятие расположено в городе Хэфэй (провинция Аньхой, Китай).
HFC5046XXYP93K2B4
Общие сведения
Модель | HFC5046XXYP93K2B4 |
Бренд | JAC |
Информационный бюллетень | № 271 |
Тип ТС | Фургон (автофургон) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | HFC1046P93K2B4 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) |
Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd., подразделение JAC Motors. | |
Бренд | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Хэфэй |
Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 5260 моделей (всего 18444 описания) |
* Число моделей техники производства Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4B2-95C40 | 2 545 куб.см | 2,5 л | 70 кВт | 95 л.с. | Anhui Quanchai Diesel Engine Co., Ltd. |
2 | YN27CRD1 | 2 672 куб.см | 2,7 л | 70 кВт | 95 л.с. | Kunming Yunnei Power Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1995 кг | 2 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.96 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2200 кг | 2,2 т |
Полная масса | 4325 кг | 4,3 т |
Распределение полной массы по осям | 1555 кг / 2770 кг | 1,6 т / 2,8 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5370 мм | |
Габаритная ширина | 1910 мм | |
Габаритная высота | 2800 мм / 2900 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 3580 мм / 3250 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1750 мм / 1850 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1810 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 2800 мм | |
Передняя колея | 1420 мм | |
Задняя колея | 1395 мм | |
Свес передний | 1070 мм | |
Свес задний | 1500 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 18° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 14° | |
Листовые рессоры | 3 / 5+3, 5 / 5+3, 9 / 5+3, 12 / 5+3 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 6.50-15 8PR, 6.50-16 8PR, 6.50R15 8PR, 6.50R16 8PR |
Дополнительная информация
1. Размеры Высокий / внутренний отсек с препятствиями в размер L / купе с препятствиями высокой переписки между размером: Single Cab ряд 1) 2800/3580 / 1750,2) 2900/3580/1850, занимает полу кабины 1 ) 2800/3250 / 1750,2) 2900/3250/1850; 2. крыша кабины закрыты, не открывается; 3. Два стиля грузового отсека и может быть с полимерным покрытием профнастил; 4. С дополнительным шасси вокруг передней панели, решетка радиатора, передний бампер, передние комбинированные фонари, передние противотуманные фары, нижняя эндоскопия; 5. С дополнительным шасси с кабиной и половины подряд; 6 дополнительных боковых охранников; 7 вариант правой рукой нет открытых контейнеров фотографии; 8 сторона и материалы Устройство заднего защита от опустошения является Q235, болтовые соединения, задних защитных размер раздела устройство