Грузовик с решетчатым тент-каркасом JAC HFC5040CCYP93K1B4V (№ 284)
Грузовик с решетчатым тент-каркасом JAC HFC5040CCYP93K1B4V (серия № 284) на шасси HFC1040P93K1B4V производится в Китае на заводе Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC). Предприятие расположено в городе Хэфэй (провинция Аньхой, Китай).
HFC5040CCYP93K1B4V
Общие сведения
Модель | HFC5040CCYP93K1B4V |
Бренд | JAC |
Информационный бюллетень | № 284 |
Тип ТС | Грузовик с решетчатым тент-каркасом |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | HFC1040P93K1B4V |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) |
Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd., подразделение JAC Motors. | |
Бренд | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Хэфэй |
Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 5260 моделей (всего 18444 описания) |
* Число моделей техники производства Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4A2-88C50 | 2 270 куб.см | 2,3 л | 65 кВт | 88 л.с. | Anhui Quanchai Diesel Engine Co., Ltd. |
2 | D19TCIE1 | 1 910 куб.см | 1,9 л | 75 кВт | 102 л.с. | Kunming Yunnei Power Co., Ltd. |
3 | HFC4DF2-2D1 | 2 156 куб.см | 2,2 л | 65 кВт | 88 л.с. | Hefei Jianghuai Chaochai Power Co., Ltd. |
4 | 4A2-88C50 | 2 270 куб.см | 2,3 л | 65 кВт | 88 л.с. | Anhui Quanchai Diesel Engine Co., Ltd. |
5 | D19TCIE1 | 1 910 куб.см | 1,9 л | 75 кВт | 102 л.с. | Kunming Yunnei Power Co., Ltd. |
6 | HFC4DF2-2D1 | 2 156 куб.см | 2,2 л | 65 кВт | 88 л.с. | Hefei Jianghuai Chaochai Power Co., Ltd. |
7 | HFC4DA1-2D | 2 771 куб.см | 2,8 л | 88 кВт | 120 л.с. | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | GB17691-2005 Национальный V / Евро-5, GB3847-2005 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1900 кг | 1,9 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.82 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2450 кг | 2,5 т |
Полная масса | 4480 кг | 4,5 т |
Распределение полной массы по осям | 1610 кг / 2870 кг | 1,6 т / 2,9 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5430 мм | |
Габаритная ширина | 1910 мм | |
Габаритная высота | 2900 мм / 3030 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 3700 мм / 3370 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 370 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1810 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 2850 мм | |
Передняя колея | 1420 мм, 1470 мм | |
Задняя колея | 1395 мм | |
Свес передний | 1090 мм | |
Свес задний | 1490 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 18° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 14° | |
Листовые рессоры | 3+2 / 5+3, 7 / 5+3, 9 / 5+3 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 6.50-15LT, 6.50R15LT, 6.50-16LT 10PR, 6.50R16LT 10PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1. Необязательно половина строки кабины; 2 двигатель 4A2-88C50, D19TCIE1, HFC4DF2-2D1, HFC4DA1-2D объявленное значение, соответствующее расходу топлива (л / 100 км) для 12.2,12.3,12.2,12.3; 3. Боковая и задний нижний охранник материал Q235, болтовое соединение, задний размер охранник секции (длина × ширина): 130 мм × 40 мм, дорожный просвет составляет 372mm; 4 грузовой пол в верхней части склада ворот высотой 1850,1980mm, выборов. нагруженный кожух; 5 опционально передней панели, чтобы изменить вокруг, решетка радиатора, передний бампер, комбинированные фонари, передние противотуманные фары, зеркало заднего вида из кабины; 6.ABS производителей контроллеров / моделей: Гуанчжоу Бюро автомобильной электронное управление