AUTO-CHE

JAC Седельный тягач JAC HFC4254KR1 (№ 140)

Седельный тягач JAC HFC4254KR1 (серия № 140) производится в Китае на заводе Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC). Предприятие расположено в городе Хэфэй (провинция Аньхой, Китай).

JAC HFC4254KR1 седельный тягач

HFC4254KR1

Логотип JAC Общие сведения
МодельHFC4254KR1
БрендЛоготип JACJAC
Информационный бюллетень№ 140
Тип ТССедельный тягач
VIN
  • LJ18R4CL
Страна изготовленияКитай
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd., подразделение JAC Motors.
Бренд
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородХэфэй
Провинция (Регион)Провинция Аньхой
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*5260 моделей
(всего 18444 описания)
* Число моделей техники производства Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип JAC Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1WD618.42Q / WD12.42011600 / 11596 куб.см309 / 309 кВт
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартНациональный II / Евро-2
Максимальная скорость95 км/ч60 миль/час
Производительность
Нагрузка на седло (ССУ)15970 кг16 т
Квази-полная масса прицепа46500 кг46,5 т
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса8800 кг8,8 т
Полная масса24900 кг24,9 т
Распределение полной массы по осям6950 кг / 17950 кг  (сдвоенный мост)
7 т / 18 т  (сдвоенный мост)
Размеры
Габаритная длина6685 мм
Габаритная ширина2495 мм
Габаритная высота3460 мм / 3150 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей3
Колесная база3050+1350 мм
Передняя колея2040 мм
Задняя колея1850 мм
Свес передний1495 мм
Свес задний790 мм
Угол въезда (переднего свеса)19°
Угол съезда (заднего свеса)15°
Листовые рессоры10 / 13
Колеса и шины
Число шин10
Размерность шин11.00-20, 11.00R20, 12.00-20, 12.00R20
Разные характеристики
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Товарные знаки два дополнительных передний маска; 1 дополнительный такси.