Бортовой грузовик JAC HFC1081P91K2C5 (№ 278)
Бортовой грузовик JAC HFC1081P91K2C5 (серия № 278) на шасси HFC1081P91K2C5 производится в Китае на заводе Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC). Предприятие расположено в городе Хэфэй (провинция Аньхой, Китай).
HFC1081P91K2C5
Общие сведения
Модель | HFC1081P91K2C5 |
Бренд | JAC |
Информационный бюллетень | № 278 |
Тип ТС | Бортовой грузовик |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | HFC1081P91K2C5 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) |
Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd., подразделение JAC Motors. | |
Бренд | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Хэфэй |
Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 5260 моделей (всего 18444 описания) |
* Число моделей техники производства Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | CY4102-CE4B | 3 856 куб.см | 3,9 л | 100 кВт | 136 л.с. | Dongfeng Chaoyang Diesel Engine Co., Ltd. |
2 | YZ4DB1-40 | 4 087 куб.см | 4,1 л | 97 кВт | 132 л.с. | Weichai Power Yangzhou Diesel Engine Co., Ltd. |
3 | ISF3.8s4141 | 3 760 куб.см | 3,8 л | 105 кВт | 143 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | CY4102-CE4C | 3 856 куб.см | 3,9 л | 91 кВт | 124 л.с. | Dongfeng Chaoyang Diesel Engine Co., Ltd. |
5 | YN38CRD1 | 3 760 куб.см | 3,8 л | 95 кВт | 129 л.с. | Kunming Yunnei Power Co., Ltd. |
6 | ISF3.8s4R141 | 3 760 куб.см | 3,8 л | 105 кВт | 143 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
7 | JND408D160-47 | 3 185 куб.см | 3,2 л | 118 кВт | 160 л.с. | Anhui Jianghuai Navistar Diesel Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 4780 кг | 4,8 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.5 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 3300 кг | 3,3 т |
Полная масса | 8275 кг | 8,3 т |
Распределение полной массы по осям | 2980 кг / 5295 кг | 3 т / 5,3 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 6950 мм / 6995 мм | |
Габаритная ширина | 2170 мм / 2270 мм | |
Габаритная высота | 2300 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 5200 мм / 4870 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 550 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2010 мм / 2110 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3815 мм | |
Передняя колея | 1665 мм, 1680 мм, 1710 мм | |
Задняя колея | 1525 мм, 1600 мм | |
Свес передний/задний | 1085 мм / 2050 мм, 1085 мм / 2050 мм, 1085 мм / 2095 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 24° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 13° | |
Листовые рессоры | 9 / 12, 9 / 11+8, 9 / 6+6, 8 / 7+6 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.50-16 14PR, , 7.50R16 14PR, 8.25-16 14PR, 8.25R16 14PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1. Размеры Ширина / отсеком размер длина стипль / размеры по ширине отсека соответствует бег с препятствиями: однорядные кабины 1) 2170/5200 / 2010,2) 2270/5200/2110, половина строки кабины 1 ) 2170/4870 / 2010,2) 2270/4870/2110; 2. с дополнительным шасси вокруг передней панели, решетка радиатора, передний бампер, комбинированные фонари, передние противотуманные фары, левый / правый наружные зеркала заднего вида ; 3 с дополнительным шасси с кабиной половинной ряда; 4 дополнительных боковые защитные ограждения; 5 сбоку и сзади материал устройство защиты от опустошения Q235, болтовое соединение, задний размер охранник секции (длина × ширина) ...: 140мм × 45мм, дорожный просвет составляет 510 мм; 6 двигатель CY4102-CE.