Автоэвакуатор (эвакуатор) Huatong HCQ5080TQZE3 (№ 234)
Автоэвакуатор (эвакуатор) Huatong HCQ5080TQZE3 (серия № 234) на шасси EQ1081TJ12D5 производится в Китае на заводе Jingzhou Huatong Vehicle Modification Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзинчжоу (провинция Хубэй, Китай).
HCQ5080TQZE3
Общие сведения
Модель | HCQ5080TQZE3 |
Бренд | Huatong |
Информационный бюллетень | № 234 |
Тип ТС | Автоэвакуатор (эвакуатор) |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | EQ1081TJ12D5 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Jingzhou Huatong Vehicle Modification Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод по переоборудованию автомобилей |
Город | Цзинчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 54 модели (всего 339 описаний) |
* Число моделей техники производства Jingzhou Huatong Vehicle Modification Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | CY4102-C3B YC4E140-32 CY4102-C3C CY4102-E3C B14033 YC4E140-33 ISDe14030 | 3856 4260 3856 3856 3900 4260 4500 куб.см | 100 103 88 91 103 105 103 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 5800 кг | 5,8 т |
Полная масса | 8495 кг | 8,5 т |
Распределение полной массы по осям | 3060 кг / 5435 кг | 3,1 т / 5,4 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8000 мм | |
Габаритная ширина | 2300 мм | |
Габаритная высота | 2590 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 4400 мм | |
Свес передний | 1180 мм | |
Свес задний | 2420 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 9° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Лифты качество 2500кг.Боковая защита плюс сварка и кузова болтовые соединения, защита после сварки и кузова связаны; боковая защита материал: Q235. После защитной конструкции кузова из-за ограничений, не установлен.