Низкорамный трал Sanjun HBC9330DP (№ 244)
Низкорамный трал Sanjun HBC9330DP (серия № 244) производится в Китае на заводе Hebi Aohua Special Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Хэби (провинция Хэнань, Китай).
HBC9330DP
Общие сведения
Модель | HBC9330DP |
Бренд | Sanjun |
Информационный бюллетень | № 244 |
Тип ТС | Низкорамный трал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Hebi Aohua Special Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной и вездеходной техники |
Город | Хэби |
Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 6 моделей (всего 6 описаний) |
* Число моделей техники производства Hebi Aohua Special Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 25900 кг | 25,9 т |
Нагрузка на седло (ССУ) | 15140 кг | 15,1 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 7100 кг | 7,1 т |
Полная масса | 33000 кг | 33 т |
Распределение полной массы по осям | 17860 кг (сдвоенный мост) 17,9 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 12990 мм | |
Габаритная ширина | 3000 мм | |
Габаритная высота | 3050 мм / 1670 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 9030+1310 мм | |
Задняя колея | 2300 мм / 2300 мм | |
Свес передний | - мм | |
Свес задний | 1290 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | -° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 22° | |
Листовые рессоры | - / 8 / 8, - / 10 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 8 | |
Размерность шин | 8.25R2016PR |
Дополнительная информация
Высота Dock над землей 1050mm, не может только транспортные объекты демонтажа автомобиль, когда нет высота лестница 1670мм; ABS система управления Модель: DMFKX-4S2K, система управления ABS производители: Гуанчжоу Бюро автомобильной технологии Девелопмент Ко, Лтд; боковые защитные ограждения Материал: толщина Q235 толщиной 3 мм стального листа; соединения: под приварку железнодорожных кадров изгиба формирования, с кузова болтовых соединений; секционные размеры 120 × 50 мм, дорожный просвет 350 мм; позже заменили задние телохранителей, Материал: толщина Q235 8мм сталь; соединения: Сварка с скелет; Дорожный просвет 450 мм.