Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) Karuite GYC5380TXJ110 (№ 257)
Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) Karuite GYC5380TXJ110 (серия № 257) на шасси SX5382TXJ производится в Китае на заводе China CNPC Bohai Petroleum Equipment Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Тяньцзинь (муниципалитет Тяньцзинь, Китай).

GYC5380TXJ110
Общие сведения
| Модель | GYC5380TXJ110 |
| Бренд | Karuite |
| Информационный бюллетень | № 257 |
| Тип ТС | Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | SX5382TXJ |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | China CNPC Bohai Petroleum Equipment Manufacturing Co., Ltd. |
| Подразделение Китайской национальной нефтегазовой корпорации (China National Petroleum Corporation). | |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной техники |
| Город | Тяньцзинь |
| Провинция (Регион) | Муниципалитет Тяньцзинь |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 62 модели (всего 123 описания) |
| * Число моделей техники производства China CNPC Bohai Petroleum Equipment Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | ISLe375 40 | 8900 куб.см | 8,9 л | 275 кВт | 374 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
| Максимальная скорость | 48 км/ч | 30 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 37870 кг | 37,9 т |
| Полная масса | 38000 кг | 38 т |
| Распределение полной массы по осям | 7600 кг / 9600 кг / 10400 кг / 10400 кг 7,6 т / 9,6 т / 10,4 т / 10,4 т | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 14215 мм | |
| Габаритная ширина | 2990 мм | |
| Габаритная высота | 4260 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 4 | |
| Колесная база | 1400+4600+1400 мм | |
| Передняя колея | 2219 мм / 2219 мм | |
| Задняя колея | 2177 мм / 2177 мм | |
| Свес передний | 2010 мм | |
| Свес задний | 2670 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 28° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 11° | |
| Листовые рессоры | 6 / 6 / 9 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 8 | |
| Размерность шин | 15.5-20 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Автомобиль был перерасход модели, в основном используется для скважинного работы операций тестов на нефть. Выступающими количество: 2135mm. Боковые защитные ограждения материал Q235, боковая защита с использованием болтами к югу от луча, освобождение обороны.

Ru
En
Cn
