Мусоровоз с уплотнением отходов Guanghe GR5253ZYS (№ 247)
Мусоровоз с уплотнением отходов Guanghe GR5253ZYS (серия № 247) на шасси DFL1250A8 производится в Китае на заводе Guangzhou Guangri Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Гуанчжоу (провинция Гуандун, Китай).
GR5253ZYS
Общие сведения
Модель | GR5253ZYS |
Бренд | Guanghe |
Информационный бюллетень | № 247 |
Тип ТС | Мусоровоз с уплотнением отходов |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL1250A8 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Guangzhou Guangri Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Гуанчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Гуандун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 117 моделей (всего 341 описание) |
* Число моделей техники производства Guangzhou Guangri Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISDe230 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 169 кВт | 230 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISDe245 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | ISDe270 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | C245 33 | 8 300 куб.см | 8,3 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
5 | C230 33 | 8 300 куб.см | 8,3 л | 170 кВт | 231 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
6 | C260 33 | 8 300 куб.см | 8,3 л | 191 кВт | 260 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 10135 кг, 9940 кг, 9835 кг | 10,1 т, 9,9 т, 9,8 т |
Пассажировместимость (включая водителя) | 3 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 14670 кг, 14865 кг, 14970 кг | 14,7 т, 14,9 т, 15 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9815 мм / 10115 мм / 10215 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3435 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 4350+1300 мм, 4350+1350 мм | |
Передняя колея | 1986 мм, 2040 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм | |
Свес передний | 1460 мм | |
Свес задний | 2705 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 14° | |
Листовые рессоры | 8 / 9, 8 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 10.00-20, 10.00R20, 11.00-20, 11.00R20, 295/80R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Автомобиль перевернулся дополнительные четыре вида учреждений, а именно: баррелей наклона механизм; барабаны механизмом качания; бэкдор форме механизм оборота; лодка переворачивается агентство. Когда не установлен механизмом качания, Снаряженная масса 14670kg, полезной нагрузки 10135kg, задний свес 2705MM, размер транспортного средства 9815mm × 2500mm × 3435mm, в то время Дополнительный боковой ствол механизмом качания, Снаряженная масса 14865kg, полезная нагрузка 9940kg, расширение 400 мм, размер транспортного средства 10215mm × 2500мм × 3435mm; Если дополнительный механизм наклона и задние барабанные-образный флип агентства, Снаряженная масса 14865kg, полезной нагрузки 9940kg, расширение 300мм, размер транспортного средства 10115mm × 2500мм × 3435mm; выборы форма отгрузки При наклоне механизм, Снаряженная масса 14970kg, вес нагрузки 9835g, расширение 300мм, размер транспортного средства 10115mm × 2500мм × 3435mm. Дополнительно три перспективных поездка на такси. Боковая защита материал Q235, сварные соединения; заменить забор после задней части автокомпонентов. Установлен Привод рекордер.