Мусоровоз с уплотнением отходов Guanghe GR5140ZYS (№ 247)
Мусоровоз с уплотнением отходов Guanghe GR5140ZYS (серия № 247) на шасси DFL1140B1 производится в Китае на заводе Guangzhou Guangri Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Гуанчжоу (провинция Гуандун, Китай).
GR5140ZYS
Общие сведения
Модель | GR5140ZYS |
Бренд | Guanghe |
Информационный бюллетень | № 247 |
Тип ТС | Мусоровоз с уплотнением отходов |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL1140B1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Guangzhou Guangri Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Гуанчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Гуандун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 117 моделей (всего 341 описание) |
* Число моделей техники производства Guangzhou Guangri Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISDe180 30 | 4 500 куб.см | 4,5 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISDe185 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 136 кВт | 185 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | ISDe210 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 155 кВт | 211 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | B190 33 | 5 900 куб.см | 5,9 л | 140 кВт | 190 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
5 | EQH180-33 | 4 752 куб.см | 4,8 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Automobile Co., Ltd. Commercial Vehicle Company Engine Plant |
6 | YC6J180-33 | 6 494 куб.см | 6,5 л | 132 кВт | 179 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
7 | YC6J200-33 | 6 494 куб.см | 6,5 л | 147 кВт | 200 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч, 110 км/ч | 56 миль/час, 69 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 5810 кг, 5610 кг, 5590 кг, 5650 кг, 5450 кг, 5430 кг | 5,8 т, 5,6 т, 5,6 т, 5,7 т, 5,5 т, 5,4 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 8000 кг, 8200 кг, 8220 кг, 8160 кг, 8360 кг, 8380 кг | 8 т, 8,2 т, 8,2 т, 8,2 т, 8,4 т, 8,4 т |
Полная масса | 14005 кг | 14 т |
Распределение полной массы по осям | 4800 кг / 9205 кг | 4,8 т / 9,2 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 7586 мм / 7831 мм / 7986 мм | |
Габаритная ширина | 2495 мм | |
Габаритная высота | 2900 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3800 мм | |
Передняя колея | 1880 мм | |
Задняя колея | 1800 мм, 1860 мм | |
Свес передний | 1430 мм | |
Свес задний | 2356 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 20 / 12, 20 / 10, 20 / 10 град. | |
Листовые рессоры | 7 / 9+6, 8 / 10+8 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 9.00-20, 9.00R20, 10.00-20, 10.00R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительно один вид рамки, два вида мусора задней реверсивного механизма; отбор скелет кабинет, когда нет поворотный механизм, Снаряженная масса 8000кг, вес нагрузки 5810kg, общая длина 7586mm; опционально механизм наклона после каждого удлинения из 245мм, 400мм, что соответствует длине автомобиля 7831mm, 7986mm, снаряженная масса соответствует 8200кг, 8220kg, соответствующей массовой нагрузки 5610kg, 5590kg, соответствующего отправления углом 10 градусов, 10 градусов. Дополнительный каркас шкафа, когда нет поворотный механизм, Снаряженная масса 8160kg, вес нагрузки 5650kg, общая длина 7586mm; опционально механизм наклона после удлинения были 245мм, 400мм, что соответствует длине автомобиля 7831mm, 7986mm, соответствующие снаряженном 8360kg, 8380kg, соответствующая масса груза 5450kg, 5430kg, соответствующий вылета угол 10 градусов, 10 градусов. Сторону забора материала Q235, сварных соединений; заменить забор после задней части автокомпонентов. Установлен Привод рекордер.