AUTO-CHE

Мусоровоз с уплотнением отходов Guanghe GR5120ZYS (№ 240)

Мусоровоз с уплотнением отходов Guanghe GR5120ZYS (серия № 240) на шасси CA1120P9K2LE производится в Китае на заводе Guangzhou Guangri Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Гуанчжоу (провинция Гуандун, Китай).

Guanghe GR5120ZYS мусоровоз с уплотнением отходов

GR5120ZYS

Общие сведения
МодельGR5120ZYS
БрендGuanghe
Информационный бюллетень№ 240
Тип ТСМусоровоз с уплотнением отходов
Страна изготовленияКитай
ШассиCA1120P9K2LE
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваЗавод автоспецтехники
ГородГуанчжоу
Провинция (Регион)Провинция Гуандун
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*117 моделей
(всего 341 описание)
* Число моделей техники производства Guangzhou Guangri Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1BF4M1013-18E3 / BF4M1013-16E3 / CA6DF3-18E3 / CA6DF3-16E3 / CA6DE3-16E34764 / 4764 / 6740 / 6740 / 6618 куб.см132 / 118 / 132 / 118 / 118 кВт
Динамические характеристики
Экологический стандартНациональный III / Евро-3
Максимальная скорость77 км/ч48 миль/час
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса8200 кг,
8400 кг
8,2 т,
8,4 т
Полная масса12400 кг12,4 т
Распределение полной массы по осям4000 кг / 8400 кг4 т / 8,4 т
Размеры
Габаритная длина7390 мм / 7560 мм
Габаритная ширина2495 мм
Габаритная высота2850 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3750 мм
Свес передний1330 мм
Свес задний2310 мм
Угол переднего / заднего свеса22 / 15, 22 / 10 град.
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Дополнительный механизм заднего мусор наклона, опционально механизм наклона, расширение 170мм, длина 7560mm, угол съезда 10 градусов, снаряженная масса 8400kg, нагрузки веса 3805kg. Боковая защита материал Q235, болтовые соединения; забор заменен после задней части автокомпонентов.