AUTO-CHE

Подметально-уборочная машина Guanghe GR5070GSL (№ 228)

Подметально-уборочная машина Guanghe GR5070GSL (серия № 228) на шасси NKR77LLPACJAY производится в Китае на заводе Guangzhou Guangri Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Гуанчжоу (провинция Гуандун, Китай).

Guanghe GR5070GSL подметально-уборочная машина

GR5070GSL

Guanghe GR5070GSL подметально-уборочная машина Guanghe GR5070GSL подметально-уборочная машина Guanghe GR5070GSL подметально-уборочная машина
Общие сведения
МодельGR5070GSL
БрендGuanghe
Информационный бюллетень№ 228
Тип ТСПодметально-уборочная машина
VIN
  • LWLDARHG×××××××××
Страна изготовленияКитай
ШассиNKR77LLPACJAY
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваЗавод автоспецтехники
ГородГуанчжоу
Провинция (Регион)Провинция Гуандун
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*117 моделей
(всего 341 описание)
* Число моделей техники производства Guangzhou Guangri Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
14KH1-TC2999 куб.см3,0 л96 кВт131 л.с.Qingling Motors Co., Ltd.
Динамические характеристики
Максимальная скорость100 км/ч63 миль/час
АБСотсутствует
Производительность
Номинальная грузоподъемность2005 кг2 т
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса5165 кг5,2 т
Полная масса7300 кг7,3 т
Распределение полной массы по осям2900 кг / 4400 кг2,9 т / 4,4 т
Размеры
Габаритная длина5655 мм
Габаритная ширина2000 мм
Габаритная высота2450 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3360 мм
Передняя колея1504 мм
Задняя колея1425 мм
Свес передний1015 мм
Свес задний1280 мм
Угол въезда (переднего свеса)24°
Угол съезда (заднего свеса)25°
Листовые рессоры8 / 6+5
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин7.50-15, 7.50R15, 7.00-16, 7.00R16
Разные характеристики
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Сторона автомобиля и задняя сторона, соответственно, в качестве специального устройства и заднее крыло защиты автомобиля.